Как создать бит

Основы создания рэп минуса в Fl Studio

В этой статье мы будем рассматривать основы создания реп минуса, а также узнаем, что такое beats и bars в Fl Studio и почему нужно придерживаться к определённой шаблонности или закономерности в музыке.

В первую очередь шаблонность или закономерность в музыке должна присутствовать, и вы можете заметить это у многих известных реперов и у других исполнителей. Прислушайтесь к музыке, и вы услышите последовательность действий.

Давайте для начала посмотрим, что используется для создания rap минуса ну а в конце статьи рассмотрим шаблон.

Перед тем как написать реп минус не нужно забывать про темп в этом стиле. У всех направлений музыки есть свой определенный темп. Об этом можете прочитать здесь – что такое темп.

Инструменты которые используют в реп стиле:

В основе создания реп минуса лежат инструменты. Этот базовый набор инструментов, которые сейчас мы рассмотрим. Но для начала обязательно скачайте этот fl проект. Для наглядного примера.

  • Бит – в любой музыке бит играет важную роль для создания ритмической картины вашего минуса. Бит мы слышим на протяжении всей музыки и поэтому нужно уделить ему внимание. В основе бита используются Kick, Clap или Snare, Hat. Также могут использоваться как дополнения Shaker, Cymbals, Percussions. Их в основном используют чтобы разнообразить бит.
  • Бас – дает большое количество низких частот от которых разрывает ваш rap минус. Необходимый элемент в рэп музыке.
  • Pad – нужен для создания объемности вашему минусу. Но не в больших количествах. Обычно они играют с длинным протяженным звучанием.
  • Lead или Instrument – это основной инструмент, который будет играть у вас на протяжении всей композиции. Выбрать можете абсолютно любой инструмент который вам понравиться.
  • Strings или Instrument 2,3,4 – это мелодии которые будут дополнять основную мелодию. Будут играть на подпеве, в припеве, в начале к основной мелодии. Это нужно для того чтобы минус стал более разнообразным и быстро не надоел слушателю.

Вот примерно так выглядит шаблон rap минуса. Он может чуть чуть отличаться. Это все зависит от задумки автора.

Я не вписал Vocal так как мы рассматриваем только рэп минус, но он конечно должен быть. Его записывают после составления самого минуса.

Также при записи вокала делают бэк-вокал, где каждый репер использует свои фишки и звуки. Бэк-вокал – это дополнение к основному вокалу.

Вообще в основу рэп минуса чаще всего используют сэмплы. Сэмплы – это отрывки различных звуков инструментов вырезанных из песен. Здесь по сути все просто и шаблоность инструментов можно сказать такая же.

Просто здесь вы уже не будете думать как составить аккорды, но в случае добавления дополнительных инструментов вам необходимо будет узнать в какой тональности играет сэмпл чтобы под него наиграть мелодию.

Далее нужно будет просто грамотно обрезать звуковую дорожку и подготовить несколько сэмплов чтобы раскидать их в плейлисте.

Шаблон рэп минуса

Я думаю не все знают, как должен выглядеть шаблон rap минуса. И поэтому давайте его рассмотрим. Но сразу хочу вас предупредить что этот пример, который представлен ниже наиболее распространен в реп стиле и он может отличаться от минусов других жанров так как у каждого жанра есть свои макеты.

Что такое beats и bars в Fl Studio? Beats и bars – это музыкальный интервал времени в треке. Без них было бы тяжко писать минуса. И поэтому они нужны для удобства создания музыки в целом.

Ниже на рисунке детально показано разделение на биты и бары ну и сам шаблон реп минуса.

Запомните, чтобы ваш реп минус получился цепляющим и слушатель после прослушивания хотел снова и снова его послушать нужно сделать:

1. Качественную драм партию2. Хорошую цепляющую мелодию3. Интересную и правильную бас линию4. Классную аранжировку или вторую мелодию5. Динамически правильно оформить минус в плейлисте.

На этом я завершаю статью про основы создания рэп минуса в Fl Studio. Надеюсь вам было все понятно, но если появились вопросы, то задавайте в комментариях ниже.

Источник: https://bigsong.ru/kurs-fl-studio/sozdanie-trekov/sozdaniya-rap-minusa-v-fl-studio.html

Создание бита

Paulina Steel,

программый диджей.

В наше время продвинутых цифровых технологий многие, интересующиеся музыкой, хотят попробовать свои силы в создании битов и аранжировок.

Хип-хоп, house, dub-step сейчас находятся на волне популярности, при этом в большей части случаев написание битов и аранжировок в этих стилях, как и во многих других, осуществляется с помощью компьютера и виртуальных инструментов.

И если вы хотите создать свой бит, не прибегая к помощи живых музыкантов, то перед вами открываются несколько путей:

Создание бита с помощью сэмплирования и готовых библиотек сэмплов

 Такой способ применялся еще с конца 70х годов, и применяется многими авторами битов и аранжировок до сих пор. Основой композиции становятся либо достаточно длинные (квадрат или несколько квадратов) музыкальные фрагменты мелодий, гармоний, грувов или вокала, взятые из различных чужих композиций, совмещенные друг с другом.

Тогда написание бита выступает своего рода как складывание мозаики из разных, уже кем-то написанных, музыкальных элементов.

Подобным же образом создаются ремиксы в различных стилях, когда авторами оригинала битмейкеру выдаются некоторые готовые партии инструментов оригинального трека, а уже сам битодел зачастую меняет грув, орнамент и даже стиль композиции. Также могут использоваться сэмплы-фрагменты чужих композиций, но в так называемом 'порезанном' виде.

Даже известные композиции в руках умелых битмейкеров кромсаются до такой степени, как в сфере грува, так и в области музыкального тематизма, что становятся неузнаваемыми и по праву могут считаться самостоятельными законченными произведениями.

Сейчас также существует масса библиотек звуков, сэмплов и лупов различных производителей, купив которые, битмейкер обеспечивает себе честное имя и освобождает себя от проблем с авторскими правами, которые могут возникнуть, если вы режете чужие сэмплы, создавая свой бит. Разумеется, все эти способы могут комбинироваться при написании вашего бита.

Создание полностью оригинального бита с помощью цифровых синтезаторов и сэмплеров 

Если вы обладаете богатой музыкальной фантазией, музыкальным образованием и уверенно владеете хотя бы одним из профессиональных секвенсоров, этот способ создания битов точно для вас! Здесь все инструменты создаются именно автором бита. Таким образом аранжировка и бит еще и становятся достижением саунд-дизайна битмейкера.

Читайте также:  Когда солить капусту в 2018 году по лунному календарю: благоприятные дни

То есть автором не только придумываются совершенно новые оригинальные партии инструментов, так и зачастую придумываются и сами инструменты и звуки, которые эти партии воспроизводят.

Разумеется, искусством инструментовки, создания грува с нуля, а также синтеза звука, владеют немногие, что делает этот способ создания бита наиболее сложным, хотя и наиболее 'авторски чистым'. Но как бы вы не писали свой бит, наверняка вы столкнетесь со следующими проблемами: как правильно подобрать инструменты для создания бита.

Какие инструменты лучше использовать для гармонических партий, а какие — для мелодических и орнаментальных. Как вообще писать эти мелодические, гармонические и орнаментальные партии. Как же сделать так, что бы они все подходили друг другу еще на уровне аранжировки, не вызывая конфликтов. Как сделать, чтобы бас и бочка реально качали.

Как создать бит, чтобы его форма была интересной, развивалась и имела бы яркую кульминацию. Обо всем этом и многом другом, что касается музыкальных вопросов в создании битов и аранжировок мы рассказываем на нашем мастер классе.

Источник: http://musmaker.ru/index.php/stati/34-sozdanie-bita

Онлайн сервисы — Создание музыки

В инструментальной музыке образование начинается с теории, сольфеджио и фортепьяно. Это долгий и сложный процесс, но почти каждый может научиться слышать ноты и настроить свой слух.

Для работы с аудио-редакторами и звуком, можно пройти обучение намного быстрее. Большая часть людей, работающих в этой сфере, никогда не имели соответствующее образование. И все же основы работы с инструментами и звуком, такие как сжатие и EQ, так же зависит от подготовки ваших ушей.

Интернет-сервис iZotope создал бесплатный набор инструментов для обучения основам создания и обработки музыки в игровой форме. Здесь можно выбрать подходящий уровень и получить в сжатой и понятной форме теоретический материал и хорошую практику. Все обучение происходит прямо в браузере.

Желаем успехов в учебе! Ссылка на сервис: pae.izotope.com

Представляем довольно продвинутый онлайн секвенсор для создания музыки прямо в браузере. Acid Machine позволяет синтезировать треки, используя приличный набор инструментов и предоставляет возможность сохранять результат своего творчества.

Интересный и полезный сервис для музыкантов. Содержит огромный банк семплов настоящих живых звуков, которые отсортированы по категориям и сведены в коллекции.  Сервис позволяет загружать коллекции в виртуальный микшер и раздельно настраивать каждый семпл коллекции. Полученный результат можно скачивать в виде аудио-файла. 

Адрес сервиса: ambient-mixer.com

Новая волна облачных сервисов дарит пользователям огромные возможности для творчества. Сегодня мы расскажем о новом сервисе, который позволяет попробовать себя в качестве диджея с большой коллекцией модных треков. 

Уникальный сервис для коллективной работы над треками. Поддерживает проекты, созданные в аудио редакторах Ableton Live, Logic Pro, GarageBand, FL Studio, NI Machine, Pro Tools.

Что бы привлечь музыкантов для совместной работы, вам необходимо опубликовать проект и собрать определенное количество отзывов. Если вы хотите принять участие в работе над чужим произведением, то просто выбираете интересующий вас проект, нажимаете pool и он появится у вас на компьютере.

Будьте внимательны — Blend работает через облачный сервис хранения данных Dropbox. После регистрации аккаунта на сайте сервиса, вам необходимо будет подключить свой dropbox в профайле и тогда вы сможете осуществлять взаимодействие с сервисом Blend.

Вебсайт сервиса Blend

Beat Lab — бесплатный онлайн сервис, через который можно экспериментировать с тысячами сэмплов и различными ритмами. 

Использовать Beat Lab очень легко. Интерфейс представляет собой сетку, на которой выбираются проигрываемые звуки . Вы можете указать частоту и скорость повторения звука.

По умолчанию в сетке доступно двенадцать семплов, но есть возможность добавить больше звуков из огромного каталога сервиса. Так же можно загружать собственные сэмплы и добавлять их в базу сервиса.

Радует так же возможность загрузки созданных треков.

Онлайн метроном идеально подходит для быстрого и легкого использования, помогая чувствовать ритм. 

Идеальная замена механического устройства. Есть возможность выбора нужной скорости темпа.

Источник: http://www.incunabula.ru/blogs/makemusic/instrumentarij/onlajn-servisi/

Школа «Сам себе битмейкер»

Здравствуйте друзья! Сегодня понедельник, а это значит, то пришло время нового урока! Я долго думал, что бы вам рассказать и все же придумалСегодня мы будем делать снова хип-хоп бит, но немного иным способом чем в прошлый раз. И также я немного расскажу об эквализации ударных. Давайте уже начнем

Сегодня мы возьмем за основу готовую «петлю» из трека 1973 года The Honeydrippers — Impeach the president.  В начале трека играет только драм-партия с помощью нее будем делать «кач».

Я нашел в интернете уже срезанный луп, им и буду пользоваться.

Для начала перенесем наш луп в плей-лист и при помощи EDISON вырежем бит длинной в один такт, так как на протяжении всего отрезка бит одинаковый.    

Далее следует, нажав на копку «Loop» в виде знака бесконечности проверить ровно ли мы обрезали наш сэмпл. И после этого нажав на иконку в виде гаечного ключа и в появившемся меню выбрать пункт «Send to playlist as audio clip».

Так ка темп нашего трека я выбрал 83 bpm (удара в минуту), а наш сэмпл звучит быстрее, мы подгоняем его под наш темп.

Для этого нам нужно на степ секвенсоре нажать на луп и при помощи ручки «time» подогнать его под наш темп, таким образом, чтоб луп был протяженности в ровно в один такт. После того, как мы поменяем темп сэмпла, измениться и его тональность.

Если получившийся вариант вас устраивает, то можно оставить так, если же вы хотите, чтоб тональность осталась первоначальной, то вместо «Resamle» выберите «Tonal».

Теперь, когда сэмпл подготовлен, нам нужно поверх него наложить современные ван-шоты (One Shots), для того, чтобы наш бит стал живее, сочне, качевее. В данном примере я добавил только kick и snare, но это не значит, что нельзя также добавлять hi hat и перкуссию. Я обычно делаю бит в FPC, так как считаю, что это очень удобный инструмент.

С помощью Piano-Roll рисуем бит аналогично тому, который играет в нашем сэмпле. И накладываем его сверху. Далее назначаем kick, snare и сам сэмпл на отдельные каналы микшера и немного побалуемся с эквалайзером от FabFilter Pro-Q. Добавим Pro-Q на все каждый канал и начинаем

Читайте также:  Как отличить поддельное удостоверение

Сперва подпраим наш сэмпл. Во-первых сделаем его потише, чтоб он сильно не выходил на передний план, по сравнению с написанным нами битом. Затем с помощью Pro-Q срежим весь низ до 238 Hz, так как он нам абсолютно не нужен.

Следующим шагом добавим панча нашей бочке. Для этого сначала срежим все что идет до 20 Hz, так как этот сигнал не несет полезной информации. А затем немного поднимем в районе в районе 95 Hz. Это придаст нашей бочки желаемого кача.

И теперь все что нам осталось, это сделать наш snare более ярким. Для этого срезаем все, что ниже 133 Hz. Все что ниже не несет никакой полезной информации для рабочего.

И поднимаем область в районе от 3  до  5 kHz. Эта область отвечает за яркость рабочего. Также можно легка приподнять в районе 1 kHz для более плотного звучания.

В нашем случаем поднимаем примерно 4985 Hz и 1189 Hz соответственно.

Ну вот и все! Мы получили кайфовый качевый бит. Хочу сказать, что сильная точность при эквализации не нужна. Большого значения не имеет поднимите вы 4985 или же 5000 Hz, так что сильно заморачиваться по этому поводу не стоит. И также больше опирайтесь на свои уши нежели на цифры. Уши могут поведать о большем, чем цифры с экрана

Надеюсь объяснил все понятно. Если остались вопросы, то пишите их внизу в коментариях, с удовольствием на все отвечу. Присылайте свои предложения, чего бы хотели узнать в следующий раз. Также ищите меня в соц. сетях.  Видео версию данного урока вы можете просмотреть ниже. приятного просмотра, до встречи в следующий понедельник.

Источник: http://donxuanbeatz.ru/beat-v-fl.html

Программы для создания битов

Приветствую читателей блога SoftHardWare.ru! Чуть больше года назад, я уже рассказывал о программах для прослушивания музыки, а сегодня мы рассмотрим программы для создания битов.

Хип-хоп достаточно специфический музыкальный жанр: при создании музыки для треков авторы могут использовать и живые инструменты, и компьютерные аранжировки. Развитие технологий дало возможность даже начинающим рэп-исполнителям делать биты качеством не хуже чем у признанных битмейкеров – Dr.

Dre, DJ Premier, Timbaland. Для этого нужна программа для создания битов, умение чувствовать ритм и придумывать оригинальные музыкальные решения.

Талант в создании музыки – это индивидуальный навык, доступный не каждому человеку, зато программы для создания битов скачать может любой пользователь с доступом к интернету. В этой статье мы рассмотрим бесплатные программные решения, которые можно использовать для создания и записи качественных музыкальных композиций.

Virtual DJ Free Home Edition

Virtual DJ Free Home Edition – полноценное приложение для создания музыки в домашних условиях. Эта программа для создания рэп минусов содержит обширный набор инструментов, которые можно использовать для записи треков.

Программы для создания битов — Virtual DJ Free Home Edition

Интерфейс утилиты представлен в виде диджейской установки с микшером и деками; перетащив файлы из своей музыкальной библиотеки в окно программы, пользователь может приступить к созданию композиций.

Здесь имеется счетчик ритма, позволяющий определить переходы между треками, графический дисплей, облегчающий монтаж, продвинутые инструменты: сэмплирование, зацикливание, скретч-режим и многое другое.

С помощью программы для создания битов для рэпа Virtual DJ, пользователь сможет без особых затрат времени и усилий создавать музыкальные аранжировки для своих текстов.

NanoStudio

NanoStudio – функциональная программа для создания рэп минусов, фактически – полноценная студия звукозаписи в компьютере. В этой утилите реализовано огромное количество инструментов, эффектов и фильтров, имеется поддержка различных звуковых карт и MIDI-клавиатур.

Программы для создания битов — NanoStudio

Начинающие пользователи могут без каких-либо опасений скачать программу для создания битов NanoStudio – утилита содержит подробную справочную систему, в которой описаны все ее функции. Таким образом, это приложение станет отличным вариантом и для новичков, и для профессионалов в создании музыки.

MadTracker

MadTracker – продвинутый аудиоредактор, позволяющий создавать музыкальные треки и дополнять их различными эффектами. Содержит огромное количество инструментов, плагинов и аудиообразцов, которые можно использовать в работе над композициями. Также MadTracker может применяться, как программа для создания битбокса благодаря встроенной драм-машине, задающей ритм.

Программы для создания битов — MadTracker

Освоить утилиту MadTracker достаточно непросто, однако тот пользователь, который изучит все ее функции и возможности, сможет создавать очень качественные музыкальные композиции.

Nero SoundTrax

Nero SoundTrax – утилита, разработанная для начинающих пользователей в области создания музыки. Скачать программу для создания битов на русском языке Nero SoundTrax стоит для того, чтобы освоить азы этого увлекательного занятия. Тем не менее, несмотря на простоту этого приложения, можно с его помощью создавать достаточно качественные композиции.

Программы для создания битов — Nero SoundTrax

Программа содержит обширный выбор эффектов и инструментов, поддерживает запись музыки с внешних источников (гитар, микрофонов, MIDI-клавиатур), обладает интуитивно понятным и избавленным от излишеств интерфейсом.

Ниже я приведу небольшой видеоурок, в котором объясняется как создать простой бит с помощью данной программы.

Решив заняться созданием музыки в хип-хоп направлении, любой человек сможет добиться успехов – для этого ему понадобится программа для создания битов и терпение.

Главное в этом деле – постоянно совершенствовать мастерство и не останавливаться при неудачах.

Желаю больших творческих успехов! У меня на этом всё, подписывайтесь на обновления моего блога (форма подписки находится в правом верхнем углу) и огромное спасибо за лайки и ретвит этого поста!

Источник: https://softhardware.ru/programmy-dlia-sozdaniia-bitov.html

Как создать бит

Рэпом и хип-хопом сегодня увлекается масса молодежи, и многих интересует вопрос – как сделать подходящее звуковое сопровождение под свои начитанные на микрофон тексты, и как сделать качественный музыкальный бит, или специальную минусовку под рэп. Так как рэп – современный стиль, и вы планируете создать минусовку, соответствующую всем стандартам, вам нужно использовать для ее создания специальные программы для создания электронных музыкальных сэмплов.

Читайте также:  Генеральная уборка в квартире: с чего начать

Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как создать бит» Как сделать биту Как делать хип-хоп минусы Как собрать кубик рубика

Используя качественный софт для музыкантов, вы можете шаг за шагом создать более или менее профессиональный музыкальный трек, постепенно совершенствуя свои навыки.

Есть несколько распространенных программ, обладающих достаточным количеством параметров для создания хорошего бита. Пример такой программы – Imagine Line Fruity Loops Studio.

Эта программа достаточно хорошая для начинающих музыкантов – она доступна для понимания и имеет интуитивно простой интерфейс.

Ее минус – в ограниченном количестве сэмплов и инструментов для их создания, но при желании вы можете найти в интернете дополнительные сэмплы и установить их вручную.

Более профессиональная и более сложная в освоении программа – Steinberg Cubase. Ей стоит пользоваться, если вы уверены в своих силах и уже имели дело со звуковым софтом. Одна из лучших программ для создания рэп-миксов – ProTools, но вы сможете воспользоваться ей только в том случае, если у вас достаточно мощный компьютер и сильная звуковая карта.

Чтобы создавать что-то действительно стоящее в мире музыки, вам потребуется не только хороший софт, но и не менее качественный синтезатор с функциями рабочей станции.

Подходящая для профессиональной музыкальной работы рабочая станция стоит немало, и ее нужно выбирать тщательно, чтобы обеспечить себе нужный набор инструментов, функций и настроек звука для творчества.

Хорошие рабочие станции выпускают Korg, Yamaha и Roland.

Начните создание минусовки для рэпа с создания бита – основного басового ритма, на который затем накладывается мелодическая инструментальная партия. Отнеситесь к созданию бита серьезно – это основной ритм, который должен служить пульсом вашей композиции, быть мощным и разнообразным. Делайте органичные переходы ритма в зависимости от планируемых мест смены мелодии.

После того, как ритм-партия продумана и создана, накладывайте на нее мелодическую партию – и здесь вам нужно включить всю свою фантазию, используя сэмплы и синтезаторные звуки.

Мелодия не должна восприниматься смешанно и непонятно – она должна быть простой, но запоминающейся и интересной, и в любом моменте трека должен прослушиваться постоянный мощный ритм.

Ближе к концу трека разнообразьте его каким-нибудь непривычным инструментом или другим типом ритм-секции.

После того, как трек создан – займитесь его сведением, для чего отдайте трек звукорежиссеру или обучитесь сами азам сведения музыки.

Источник: http://dokak.ru/muzyka/15152-kak-sozdat-bit.html

как сделать бит | Wolfframe | Ableton Music Composer

Impulse и сведение

Ableton имеет несколько средств для создания барабанных партий. Я уже говорил ранее, на мой взгляд самое простое и самое удобное из них — использование сэмплерного модуля «Impulse».

Задействуя восемь слотов этого сэмплера, можно контролировать воспроизведение нот всех элементов барабанной партии на одной дорожке.

Это классно, когда вы только начинаете работать над треком — не надо заморачиваться ни на чем, кроме ритма, можно целиком сосредоточится на творчестве.

Однако, когда дело доходит до сведения, выясняется, что какой-нибудь звук в «импульсе» требует дополнительной обработки эффектами, а скромными средствами самого «импульса» ее, понятное дело, не провернуть. К примеру: бочка — требует компрессии; снейр — реверба; хай-хет — хоруса; томы — тщательной эквализации… и т.п.

В таком случае возникает неприятная ситуация, чреватая потерей времени, когда барабанную партию, ради удобства созданную в единственном «импульсе», приходится с ухищрениями «разделять» по дорожкам… В треке появляется несколько «импульсов», в каждый из него загружено по одному-два небольших звука, и все они в целом — образуют барабанную партию…. Если призадуматься, то это выглядит несколько нелогично и подозрительно.

Тайное становится явным

Я бы мучался подозрениями и продолжал страдать вышеописанными недугами и в дальнейшем, если бы вдруг на одном из англоязычных форумов я не нашел рецепт, как сделать сэмплер «импульс» более гибким в использовании. Это рецепт, который позволит отдельно обрабатывать каждый звук, загружаемый в модуль «импульс» и не иметь в последствии проблем со сведением и не терять время.

Как оказалось, импульс имеет отдельный выход для каждого загруженного в него звука. Восемь выходов. И их можно маршрутизировать так, чтобы сигнал каждого звука подавался на отдельную дорожку, где он бы и обрабатывался так хитро, как нам заблагорассудится.

Далее я расскажу вам в картинках и с комментариями — как это сделать.

Читать далее Грамотная обработка Impulse в Ableton→

Источник: http://wolfframe.com/tag/kak-sdelat-bit/

Как создать бит?

Давайте вначале разберёмся, что означает термин «бит».

Вообще-то, как вы уже догадались, бит — это компьютерный термин, который означает, двоичную цифру, самое малое, из чего состоит информация.

Но вообще-то, есть ещё не только биты, как части информации, но это слово имеет ещё и другие значения.

например, есть значение этого слова, как «разбитое поколение», также, во многих случаях слово «бит» означает нечто подобное отчаянию, какой-то отчаянной грусти.

Что же касается того, как именно создать бит, то, скорее всего, здесь имеется в виду, создать в музыке такой аккорд, который символизировал бы все грустные чувства человека.

Во-первых, вам нужно знать, какой именно музыкальной программой вы хотите пользоваться, во-вторых, нужно иметь прекрасное воображение. Ведь если вы создаёте музыку, то, понятное дело, у вас буквально в ушах должен стоять этот бит, вы должны его ощущать так, как будто вы его создали уже, и он уже звучит.

Ничего не поделаешь, это всё абстрактное мышление, которое заставляет многих творческих людей творить свои творения.

А иначе, если вы не сможете «услышать» свой бит, вы вряд ли сможете его воспроизвести, будь у вас хоть десять сонаров или других подобных программ.

так что, прислушайтесь к себе, к своим чувствам и другим вашим ощущением. Вам может помочь и зрительный образ в этом, это ещё одна подсказка.

а чтобы вам было легче разобраться, даю вам вот эту видеопрезентацию:

Это создание бита в программе, которая называется «FL Studio».

Думаю, что это сможет вам помочь кое-как разобраться.

Ответил Валентин 1 месяц назад

Источник: http://qalib.ru/a/kak-sozdat-bit

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector