Что такое hardware и software

Software — это что такое? Что за программа Software?

Наверняка каждый пользователь персонального компьютера ежедневно сталкивается с таким понятием, как Software.

Современное понимание данного термина наоборот трактуется как «программное обеспечение», или сокращенно ПО.

Давайте рассмотрим некоторые важные аспекты, которые касаются типов программного обеспечения, а также взаимосвязи с остальными компонентами компьютерных систем. Что же такое Software?

Software: общие понятия

Software в общем смысле – это набор команд, директив по их исполнению на основе какого-то языка программирования, набор программ или программа, которые отвечают не только за взаимодействие между компьютерной системой и пользователем, но и между железными компонентами ПК или другими приложениями, созданными для определенных целей. В зависимости от функций, возложенных на программное обеспечение, весь софт условно можно поделить на несколько классов. Об этом речь пойдет немного позже.

Software и Hardware: взаимосвязь и отличия

Значение этих двух терминов возникло со времен появления первых персональных компьютеров. На сегодняшний день принято считать, что Hardware представляет собой аппаратную часть персонального компьютера. Это те «железные» компоненты, которые можно пощупать руками.

К ним относятся процессоры, материнские платы, оперативная память, периферия и другие устройства, которые подключаются к системе. Термин Software имеет совершенно противоположное толкование. Дословно данный термин можно перевести как «мягкое изделие».

В более широком смысле этого слова имеется в виду то, что программу нельзя потрогать руками, Она представляет собой некоторый виртуальный компонент.

Интереснее всего то, что для использования «железных» компонентов и получения доступа к его возможностям необходимо в обязательном порядке использовать специальное программное обеспечение в виде специальных управляющих программ, которые отвечают за работоспособность таких устройств. К Software относятся драйверы, наборы команд ввода/вывода BIOS и так далее.

Термин Software, трактовка и перевод которого сегодня повсеместно используются в контексте программного обеспечения, на заре развития компьютерной техники даже не был в обиходе. Только в начале 60-х годов прошлого столетия он сформировался окончательно. Это было связано с введением четкого разграничения команд, которые отвечают за управление аппаратной частью персонального компьютера, и конечным пользователем.

Также появились взаимосвязанные классы – Software и Hardware, которые стали называть программно-аппаратными комплексами.

Программное обеспечение: классификация по нескольким критериям

Так как Software представляет собой программную часть любой компьютерной системы, то такое программное обеспечение, исходя из возложенных на него задач, можно разделить на несколько больших категорий.

Например, программное обеспечение по тиражированию и использованию разделяют на ПО для широкого круга пользователей и корпоративное (выполненное на заказ для крупных компаний и фирм).

Если рассматривать ПО с точки зрения переносимости, то программы могут быть кроссплатформенными, адаптированными к различным операционным системам, и платформозависимыми, то есть работающими только в одной среде и с одним типом аппаратных компонентов.

Программное обеспечение по типу распределения можно разделить на закрытые программы, открытые и свободные. Сюда также нередко включают бесплатное, платное и условно-бесплатное ПО.

Условно-бесплатное программное обеспечение имеет полную или частично ограниченную функциональность в течение определенного периода времени. По истечении этого времени, пользователю придется купить программу, в противном случае она просто перестанет работать. Классификация программного обеспечения по назначению подразумевает наличие трех больших категорий: системное, прикладное и инструментальное.

Системное программное обеспечение

В качестве системных компонентов могут выступать не только приложения в обычном смысле этого слова. Операционные системы на самом деле тоже являются программами.

Однако, зачастую системное программное обеспечение можно представить в виде некой прослойки, которая связывает пользовательские программы со средой операционной системы, в которой они функционируют, а также с аппаратной частью, которая задействована при выполнении той или иной задачи.

Это могут быть те же драйвера для различных устройств. Чтобы было более понятно, необходимо привести один простой пример. Возьмем ОС Windows, «железный» компонент в виде звуковой карты и проигрыватель мультимедиа (прикладное программное обеспечение).

  Чтобы звуковая карта смогла воспроизвести звук, необходим драйвер, т.е. системное программное обеспечение, которое обеспечивает управление устройством самой ОС, которая представляет собой платформу для проигрывателя.

Так как система распознает устройство, она передает управление им плееру посредством своих директив. Плеер для распознавания файла звукового типа использует специальные кодеки и декодеры, которые относятся к дополнительным программным инструментам. В данном случае взаимосвязь вполне очевидна.

Прикладное ПО

К прикладным программам относятся все приложения, которые не управляют компонентами компьютерной системы или только частично используют их. Данный тип программ предназначен для решения строго определенных пользовательских задач. Сегодня можно привести множество примеров подобного программного обеспечения.

Это и офисные пакеты, и редакторы мультимедиа, и системы проектирования и математических вычислений, и средства для управления сетями и доступа в интернет, архиваторы и так далее.

Как вы сами можете убедиться, каждый тип программного обеспечения представляет собой инструмент, который ориентирован на выполнение узкого круга задач и взаимодействует непосредственно с пользователем компьютерной системы.

Software: инструменты и утилиты

К категории инструментов относится программное обеспечение, предназначенное для разработки и провождения ПО других типов. Можно отнести сюда платформы языков программирования, пакеты SDK,среды разработки, системы контроля версий и отслеживания ошибок.

Что же касается утилит, то под ними довольно часто подразумеваются программные продукты, предназначенные для настройки параметров программных или аппаратных компонентов, которые входят в объединенную компьютерную систему. Без использования таких программных продуктов доступ к настройкам не может быть осуществлен другими методами.

Такое программное обеспечение может устанавливаться отдельно или быть встроенным в операционные системы. Утилиты в некоторых случаях могут задействовать полную автоматизацию настроек.

Заключение

У многих пользователей нередко возникает еще один вопрос, связанный с термином Software: что за программа? Подобная постановка вопроса является не совсем корректно, так как это может быть не единичное приложение, а целая совокупность программ, набор директив, языковых команд и правил языка программирования для управления другими компонентами системы или их передачи центральному процессору для выполнения в виде двоичного кода. Приведенная выше классификация является весьма условной. В описании были представлены только основные типы программного обеспечения без разделения на подклассы, которых на сегодняшний день можно насчитать очень много.

Источник: http://computerologia.ru/software-eto-chto-takoe-chto-za-programma-software/

Software — что такое hardware и software? — 2 ответа



В разделе Компьютеры, Связь на вопрос что такое hardware и software? заданный автором Александра Глебова лучший ответ это у человека есть мясо… т. е. тело — это hardware
и есть душа (ум, интеллект.. ) — это saftware соответственно у ПК.

Ответ от Петр троль[новичек]Hardware это оборудование

Software это программы

Ответ от VirZh[гуру]Hardware-железо. Software-программное обеспечение. Или (шутка, содержащая долю шутки) Когда плохо работает hardware то можно поматериться и бросить им об стенку, а когда плохо с software — то только поматериться…

Источник: http://2oa.ru/software/

Что важнее — качество устройства или программ для него?

Материал подготовила
Наталия Кудрявцева

Что важнее — hardware
или software?

Борис Уэрц

технологический инвестор, основатель Version One Ventures

«Когда-то миры hardware (аппаратного обеспечения) и software (программного обеспечения) были разделены. Раньше производители «железа» в первую очередь старались важным довести свои продукты до полок магазинов.

Сегодня же, когда человек покупает новое устройство, всё только начинается. Вместе с появлением современной техники люди стали обращать внимание не только на её характеристики, но и на то, удобно ли ей пользоваться.

 Как уже поняли «аппаратные» гиганты, производство только «железа» обречено. Успех Apple в последние годы это подтверждает.

Всегда будут появляться примеры «железа», которое достойно, чтобы его называли произведением искусства

Граница между аппаратным и программным обеспечением расплывается. Производители всё чаще прибегают к стандартизованным протоколам, которые позволяют программистам легко общаться с «железом».

Когда-то добавление Wi-Fi в устройство было настоящей проблемой, теперь же на это тратят намного меньше времени. Тем не менее роль качественной техники нельзя недооценивать. Какой бы хорошей ни была программная часть, если «железо» не работает как следует, то весь труд пойдёт насмарку.

Поэтому производителям так важно вкладываться в тестирование своих продуктов.

Некоторые эксперты полагают, что в скором времени успех будет определять только программное обеспечение. Хотя это действительно похоже на правду, всегда будут появляться примеры «железа», которое достойно, чтобы его называли произведением искусства. Многие будут отдавать за него большие деньги. Термостаты Nest — хороший тому пример».

Источник

Читайте также:  Топ-10 сериалов про конец света

Саша Маринкович

технологический евангелист AMD

«И аппаратное, и программное обеспечение одинаково важно — они образуют технологические „инь“ и „ян“.

Источник: http://www.lookatme.ru/mag/how-to/ask/209893-hardware-or-software

HWiNFO — утилита для получения информации о железе

HWiNFO (HardWareInfo)  — это бесплатная утилита для просмотра полной информации об аппаратной части компьютера. Она поможет вам:

  • узнать производителя и модель комплектующих;
  • определить hardware ID;
  • выяснить технические характеристики отдельных узлов;
  • посмотреть температуру процессора, видеокарты, материнской платы, жёсткого диска и др.;
  • протестировать комплектующие.

Программа поставляется в виде 32- и 64-битной сборок, а также, в виде portable-приложения.

Где скачать HWiNFO

Скачайте утилиту HWiNFO с официального сайта: http://hwinfo.com/download.php

Мы рекомендуем пользоваться portable-версиями. Такую вы можете скачать с сервера FossHub:

После скачивания файла, установите программу или разархивируйте в папку, если вы скачали portable-версию.

Запустите файл HWiNFO32.exe.

Просмотр информации о системе

Выберите устройство в левой части окна. После этого в правой части вы увидите всевозможную информацию о нём:

  • марка производителя;
  • модель;
  • версия прошивки;
  • серийный номер;
  • частота работы модулей;
  • код устройства
  • и многое другое:

Резюме

Нажмите кнопку Summary для вывода резюме системы. Здесь кратко перечислены важные характеристики компьютера. Можно просмотреть:

  • модель материской платы, чипсет, версию BIOS;
  • текущую частоту работы процессора, количество ядер, сокет, множитель;
  • объём и количество модулей ОЗУ;
  • объём и тип памяти видеоадаптера и прочее:

Подробная информация датчиков

Нажмите на кнопку Sensors вверху для того, чтобы просмотреть информацию системных сенсоров:

  • температуру процессора, видеокарты, материнской платы, жёстких дисков;
  • загрузку CPU и RAM;
  • информацию о вольтаже, таймингах, множителях и т.п.

Тест

Нажмите кнопку Benchmark на панели инструментов вверху окна. Для запуска теста нажмите Start:

Источник: https://compfixer.info/hwinfo/

Компьютер Computer = Hardware + Software + Brainware Аппаратное обеспечение Программное обеспечение Система знаний. — презентация

1 Компьютер Computer = Hardware + Software + Brainware Аппаратное обеспечение Программное обеспечение Система знаний<\p>

2 Схема устройства компьютера Системный блок Устройства внешней памяти -магнитофон (стример) -дисководы -флэш-карты Системная (материнская) плата Оперативная память Процессор Устройства ввода -Клавиатура -Сканер -Микрофон -Манипуляторы (мышь, джойстик, трекбол) Устройства вывода -Монитор -Принтер -Плоттер (графопостро- итель) -Колонки Устройства передачи информации (модем)<\p>

3 Основные устройства Ввод Обработка Клавиатура (обязательное устройство) Манипулятор «мышь» Вывод Монитор (обязательное устройство) Принтер Системный блок (обязательное устройство)<\p>

4 Устройства ввода Клавиатура основное устройство ввода текста и команд Манипулятор «мышь» диалог по принципу «Укажи — нажми» Сканер перевод графики и текста в электронный вид<\p>

5 Обработка информации Центральный процессор фирмы Intel, AMD, Cyrix Тактовая частота Мгц Примеры: Pentium 233 MMX (Intel) Celeron 600 K6 233 (AMD) 6x (Cyrix) P5 Системный блок<\p>

6 Типы памяти Внутренняя Внешняя Оперативная (ОЗУ) энергозависимая Постоянная (ПЗУ) энергонезависимая КЭШ Дисководы Магнитофоны (стримеры) Флэш-карты<\p>

7 Дисководы Тип дисков Название Объем; скорость чтен/зап Жесткие магнитн. диски (Hard disk) а) винчестер (HDD) – несменный жесткий диск (находится внутри системного блока) б) картриджи – сменные жесткие диски (аналог. дискетам) 3,5″ 1Гб-100Гб Быстрая До 2Гб Гибкие магнитн. диски Дискеты (Floppy Disk)3,5″ 1,44Мб Медлен. Лазерные (оптич. ) диски а) CD-ROM (только чтение) б) CD-R (запись 1 раз) в) CD-RW (перезаписываемые) DVD-ROM; DVD-R; DVD-DW 4,72″ 650Мб Средняя<\p>

8 Постоянная память (ПЗУ, ROM) – энергонезависимая. Информация записывается на заводе-изготовителе. Всегда помню только это, зато это — самое главное Внутренняя память Оперативная память (ОЗУ, RAM) – энергозависимая. При выключении питания вся информация пропадает. Все программы, которые работают в компьютере должны находиться в оперативной памяти Помню все, что пожелаете, но только во время текущего сеанса работы Сверхоперативная память (Кэш, Cache). Используется как буфер между процессором и ОЗУ Помню то, что нужнее всего для работы во время текущего сеанса<\p>

9 Передача информации Вид связиОборудование Количество компьютеров (масштаб фирмы) > (масштаб планеты) 1 Прямая связь Специальный кабель Локальная сеть Специальные устройства и кабели Глобальная сеть Интернет Модем, телефонная сеть<\p>

10 Компьютер Computer = Hardware + Software + Brainware Аппаратное обеспечение Система знаний Программное обеспечение<\p>

11 Программное обеспечение (ПО) Программное обеспечение (ПО) – это совокупность программ, работающих в компьютере.<\p>

12 Системные Прикладные Специальные (уникальные, инструментальные, системы программирования) Разновидности программ<\p>

13 Типы ПО Прикладное ПО Прикладное ПО предназначено для решения конкретных задач пользователя Системное ПО Системное ПО предназначено для управления всеми ресурсами ЭВМ -Операционные системы -Утилиты -Сервисные программы -Программы-оболочки -Программы обслуживания сетей -Тесты проверки работоспособности ЭВМ — Текстовые редакторы — Графические редакторы — Электронные таблицы — Базы данных — Игры — Специализированные пр-мы (AutoCad, 1С- Бухгалтерия и др.) Специальное ПО -Уникальные пр. -Инструментальные пр. (эмуляторы) -Системы программирования<\p>

14 Hardware Операционная система Прикладные, сервисные и другие программы<\p>

15 Структура программного обеспечения Уровень пользователя Аппаратура Прикладное программное обеспечение Программное обеспечение Операционная система Windows<\p>

16 Операционная система (ОС) — это совокупность программ, которые «дополняют» аппаратные средства компьютера, связывают аппаратуру ЭВМ и пользователя, позволяют прикладным программам обращаться к внешним устройствам. ОС обеспечивает выполнение 3-х главных задач: 1) Управление всеми ресурсами ЭВМ 2) Поддержание работоспособности всех программ и обеспечение их взаимодействия с аппаратурой. 3) предоставление пользователю возможности общего управления компьютером.<\p>

17 Операционные системы — MS DOS -WINDOWS -WINDOWS 3x (3.1, 3.11) -WINDOWS 9x (95, 98, ME) — WINDOWS NT (2000, XP) -WINDOWS (Vista, 7) — UNIX — LINUX -Mac OS<\p>

18 интерфейс командной строки Когда ОС принимает только команды, вводимые с помощью клавиатуры в специальной командной строке, то говорят, что это ОС имеет интерфейс командной строки значков графический интерфейс пользователя Если операционной системой можно управлять мышью, если система общается с пользователем с помощью графических изображений (значков), то говорят, что она имеет графический интерфейс пользователя речевым Со временем, возможно, появятся ОС, которыми можно будет управлять голосом. Возможно, их интерфейс будут называть речевым<\p>

19 Операционная система MS DOS имеет интерфейс командной строки<\p>

20 Оболочки операционных систем существуют для облегчения взаимодействия пользователя с операционной системой. Они делают наглядным и простым выполнение базовых операций над файлами, каталогами и др., защищают от необдуманных и ошибочных действий, имеют разветвленную контекстную помощь. Оболочка операционной системы (от англ. shell оболочка) интерпретатор команд операционной системы (ОС), обеспечивающий интерфейс для взаимодействия пользователя с функциями системы. С появлением системы Windows и уходом MS-DOS, понятие «операционная оболочка» постепенно трансформировалось в «файловый менеджер».<\p>

21 NORTON COMMANDER (NC), Volkov Commander (VC) – программа-оболочка, облегчающая пользователю общение с операционной системой MS DOS Питер Нортон<\p>

22 Графический интерфейс ОС Windows<\p>

23 Графический интерфейс MAC OS<\p>

24 Загрузка операционной системы ПЗУ BIOS Проверяет работоспособность оборудования жесткий диск (или дискета) с операционной системой (ОС) ОС выводит на монитор сообщение о готовности к работе ОС<\p>

25 ОЗУ ПЗУ (BIOS) 1. Проверяет работоспособность оборудования 2. Обращение к спец. месту на диске, где находится загрузчик (BOOT-сектор, главная загрузочная запись — MBR) и считывание его в ОЗУ 3. Считывание с диска файлов ОС Загрузчик ОС Загрузка операционной системы<\p>

26 Операционная система готова к работе<\p>

27 Утилиты — это вспомогательные программы, программы — помощники, предназначенные для конкретных задач (оптимизация системы, обслуживания файловой системы или дисков). Само слово «utilitas», в переводе с латинского означает «польза». Виды утилит: — Программы контроля –используются для проверки функционирования устройств и обнаружения неисправностей. — Драйверы – расширяющие возможности системы. — Упаковщики – которые позволяют сжимать информацию. — Антивирусные программы разработанные для борьбы с вирусами. — Утилиты для управления памятью, позволяющие управлять оперативной памятью и многие другие. Утилиты часто входят в состав операционных систем или идут в комплекте со специализированным оборудованием. Большинство можно найти в Интернете в свободном доступе.<\p>

28 Сервисные программы (утилиты) Проверка физического состояния диска Профилактика и лечение компьютерных вирусов Архивация (упаковка) данных и программ Дефрагментация дисков (оптимальное расположение данных) 28<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/258785/

software — это… Что такое software?

  • Software — [ˈsɒf(t)wɛː] ist ein Sammelbegriff für die Gesamtheit ausführbarer Programme und die zugehörigen Daten.[1] Sie dient dazu, Aufgaben zu erledigen, indem sie von einem Prozessor ausgewertet wird und so softwaregesteuerte Geräte, die einen Teil der… …   Deutsch Wikipedia
  • Software AG — Rechtsform Aktiengesellschaft ISIN DE0003304002 Gründung …   Deutsch Wikipedia
  • software — [ sɔftwar; sɔftwɛr ] n. m. • 1965; mot angl. amér., arg. des ingénieurs, de soft « doux, mou » et ware, suff. d instruments; d apr. hardware ♦ Anglic. Moyens d utilisation, programmes, etc., d un système informatique (opposé à hardware). ⇒… …   Encyclopédie Universelle
  • Software AG — Тип публичная компания Листинг на бирже FWB …   Википедия
  • software — n. The programs a computer uses to perform particular tasks; applications. See also hardware The Essential Law Dictionary. Sphinx Publishing, An imprint of Sourcebooks, Inc. Amy Hackney Blackwell. 2008. software …   Law dictionary
  • software — s.n. (inform.) Sistem de programe pentru computere şi procedurile de aplicare a lor furnizate o dată cu computerul sau alcătuite de utilizator. [pr.: ŭer] – cuv. engl. Trimis de romac, 13.09.2007. Sursa: DEX 98  SÓFTWARE s. (inform.) soft.… …   Dicționar Român
  • software — [n] computer program application software, bundled software, courseware, file management system, freeware, groupware, operating system, presentation software, productivity software, program, shareware, spreadsheet, systems software, vaporware;… …   New thesaurus
  • Software AG — Création 1969 Siège social   …   Wikipédia en Français
  • Software — Software: Das Fremdwort für die »zum Betrieb einer Datenverarbeitungsanlage nötigen Programme« wurde in der 2. Hälfte des 20. Jh.s aus dem gleichbed. engl. Substantiv software übernommen, das analog zu hardware (↑ Hardware) gebildet ist …   Das Herkunftswörterbuch
  • software — {{/stl 13}}{{stl 7}}[wym. softłer] {{/stl 7}}{{stl 8}}mnż I, D. softwarere u, Mc. softwarearze, blm {{/stl 8}}{{stl 7}} oprogramowanie komputera : {{/stl 7}}{{stl 10}}Kosztowny, licencjonowany software. {{/stl 10}} …   Langenscheidt Polski wyjaśnień
  • software — (del inglés; pronunciamos sofgüer ) sustantivo masculino 1. Área: informática Conjunto de instrucciones y reglas que permiten al ordenador ejecutar sus programas: Si compramos un ordenador nos regalan el software …   Diccionario Salamanca de la Lengua Española

Источник: http://computers_en_ru.enacademic.com/13381/software

Hardware — это что такое?

Компьютеры 29 декабря 2017

Большинство пользователей, включая даже тех, кто начал знакомство с компьютерными системами относительно недавно, знают о таком термине, как Hardware. Это не обсуждается.

Опытные юзеры представляют себе, что относится к данному понятию.

А вот начинающим предлагается пройти небольшой экскурс и выяснить суть вопроса более глубоко, поскольку далеко не все представляют, что сюда можно включить.

Hardware — это..

Как известно, компьютер работает на основе сочетания двух главных составляющих – «железных» устройств (аппаратная часть) и программного обеспечения (софтверная часть). И обозначаются они в компьютерной терминологии соответственно: Hardware – это все «железные» компоненты, Software – полный набор ПО, включая операционные системы, драйверы и программы.

Но для полного понимания данной темы необходимо выяснить, какие именно устройства относятся к категории, называемой аппаратной частью компьютера.

Основные устройства, относимые к аппаратной части компьютера

Многие начинающие пользователи ошибочно считают, что компьютерное «железо», или Hardware, – это исключительно те компоненты, которые находятся внутри системного блока стационарного ПК или ноутбука (материнские платы, процессоры, оперативная память, жесткие диски, звуковые и видеокарты, оптические дисководы и т. д.). На самом деле это глубокое заблуждение.

Дело в том, что в понятие Hardware в равной степени можно включить мониторы, клавиатуры, мыши, джойстики, периферийные устройства вывода (принтеры, сканеры и т. д.), съемные USB-винчестеры и накопители, сетевое оборудование, внешние MIDI-контроллеры и многое другое.

В данном случае речь идет о том, что понятие Hardware подразумевает все то, что, грубо говоря, можно потрогать руками (и многие ресурсы интернета вроде Hardware.am дают именно такую трактовку, не предлагая углубляться в технические термины).

Далее остановимся на некоторых важных вопросах, касающихся работы оборудования.

Видео по теме

Graphics Hardware

Рассмотрим некоторые типы устройств. Что касается компонента компьютера под названием Graphics Hardware, нетрудно сделать вывод, что это все то, что относится к графической системе, которая отвечает за визуализацию получаемой пользователем информации.

Опять же ошибочно полагать, что сюда включены только графические ускорители (видеокарты). Как говорится, что с них толку, если нет средства вывода обрабатываемого ими изображения. Таким образом, в графическую систему входят еще и мониторы (как колонки для звуковой системы).

Оптимальная конфигурация оборудования

Очень часто можно встретить и такой термин, как Appropriate Graphics Hardware. Что это такое? Если посмотреть на перевод, можно сделать вывод, что это соответствующее графическое оборудование. Но соответствующее чему?

Многие пользователи, особенно все те, кто увлекается компьютерными играми, перед установкой современных игр сталкиваются с так называемыми системными требованиями.

Иными словами, для корректной работы программы в системе должны быть соблюдены некоторые условия, касающиеся типа процессора, рекомендуемого объема оперативной памяти, свободного места на жестком диске и, конечно же, основных характеристик видеокарты.

Без нужной минимальной конфигурации игра не то что работать не будет, но, вполне возможно, даже не установится на компьютер, поскольку большинство современных разработок перед началом процесса инсталляции проверяют компьютерное «железо» на предмет соответствия минимальным требованиям самого программного обеспечения, не говоря уже о наличии корректно установленных драйверов оборудования.

Что же до видеокарт, тут тоже не все так просто. Многие современные ускорители работают под управлением собственных процессоров (GPU), оснащаются выделенной памятью по типу оперативной, которая устанавливается на материнской плате, а также имеют встроенные звуковые системы.

Так, например, если игра требует поддержки формата 5.

1, но звуковая система графического ускорителя его не поддерживает, объемного звука в процессе прохождения игры вы не получите, несмотря даже на то, что в компьютере может быть установлена профессиональная или полупрофессиональная саундкарта.

Вопросы ускорения

Однако при минимальном расхождении характеристик аппаратной части компьютера с требованиями программ многие пользователи выход все равно находят и занимаются тем, что в компьютерной терминологии называется Hardware Acceleration (аппаратное ускорение работы «железных» устройств). Таких людей обычно называют оверклокерами.

Еще на заре развития компьютерной техники действия по ускорению работы систем относили большей частью к разгону процессоров с целью повышения рабочей тактовой частоты, причем применялись исключительно методы физической перенастройки.

Несколько позже появилось соответствующее программное обеспечение, и необходимость физического вмешательства отпала сама собой. Сегодня ускорить работу той же видеокарты можно при помощи соответствующих утилит, многие из которых созданы специально для того, чтобы оптимизировать их работу исключительно для компьютерных игр.

И дело даже не в ускорении графического процессора или высвобождении дополнительной памяти. Все гораздо проще – все такие приложения нацелены на повышение частоты кадров (fps), поскольку именно этот показатель в большинстве случаев и определяет комфортность игрового процесса.

Делается это для того, чтобы изображение не прыгало или не перескакивало с одного кадра на другой, отображались сложные графические текстуры и т. д.

Даже в Windows-системах имеются встроенные средства оптимизации графической системы компьютера, предназначенные для устранения проблем с некорректным выводом графики на экран.

Но принципы ускорения применимы в очень ограниченной мере.

Однако, как оказывается, даже для звуковых карт можно произвести оптимизацию, например, при работе с виртуальными студиями звукозаписи или музыкальными секвенсорами, требования которых к аппаратной части в последнее время возросли весьма существенно.

Достигается такой эффект за счет использования специальных режимов работы (например, Full Duplex Mode) или установки специальных драйверов (самый известный ASIO4ALL), которые могут изменять настройки саунда в очень широких пределах, включая частоту дискретизации, глубину звука, битрейт и т. д.

Общий итог

Вот кратко и все, что касается основных понятий, относящихся к компьютерному «железу».

В качестве основного итога рядовой пользователь должен понять, что к аппаратной части относится не только внутренняя начинка ПК, но и все то, что к компьютеру можно подключить извне (а таких устройств сегодня можно найти не то что много, а очень много). Даже подключенный к ПК мобильный телефон, и тот можно назвать внешним компьютерным «железом».

Источник: fb.ruИдёт загрузка…Автомобили
Колесная база — это что такое в автомобиле?

В автомобиле есть множество технических параметров – объем двигателя, вместительность багажника, клиренс. Также одним из параметров является колесная база. Новички часто задаются вопросом – что это такое, …

Автомобили
Амортизаторы — это что такое в автомобиле? Принцип работы и особенности амортизаторов

В нынешний информационный и автомобильный век любому человеку известно, что эргономичность машины во многом определяют амортизаторы. Это непременная часть подвески современного автомобиля. Как же конкурируют на авторы…

Автомобили
Трактор — это что такое? Марки и технические характеристики тракторов

Трактор – незаменимый помощник в сельском хозяйстве, на фермерских угодьях, в строительстве, коммунальной сферы и многих сопутствующих отраслей. В дальнейшем обзоре рассмотрим самые популярные модели сельхозтехн…

Автомобили
Ралли — это что такое? Значение слова «ралли»

Ралли — это вид автогонок. Проходят они на трассах, которые могут быть как открытыми, так и закрытыми. Автомобили для соревнований подбираются специальные либо модифицированные.Значение в разных словарях

Бизнес
Зенкерование — это что такое?

Технологический процесс изменения размеров и форм деталей, как правило, не обходится без такого вида механической обработки, как зенкерование. В переводе с немецкого, слово означает «проходить», «углублять». Если гово…

Бизнес
Рекогносцировка местности — это что такое?

Рекогносцировка местности представляет собой предварительное изучение территории. Ее целесообразно выполнять после выбора района по базовым картографическим источникам. Перед исследованием подготавливаетс…

Бизнес
Материал EVA — это что такое?

Все большую популярность сегодня набирают автомобильные коврики, при изготовлении которых используется материал EVA. Это что такое и почему коврики EVA для салонов и багажников авто стали так востребованы у автомобили…

Бизнес
Стабилитрон — это что такое и для чего он нужен?

Стабилитрон — это полупроводниковый диод с уникальными свойствами. Если обычный полупроводник при обратном включении является изолятором, то он выполняет эту функцию до определенного роста величины приложенного напряж…

Бизнес
Полиэтилен — это что такое? Применение полиэтилена

Что собой представляет полиэтилен? Какие у него характеристики? Как происходит получение полиэтилена? Это весьма интересные вопросы, которые обязательно будут рассмотрены в этой статье.

Бизнес
Фармацевтика — это что такое?

Фармацевтика – это отрасль промышленности, в задачу которой входит массовое производство стандартизированных лекарственных средств. Она является историческим продолжением фармации. Между двумя понятиями и метода…

Источник: http://monateka.com/article/266077/

30 Ejemplos de Hardware y Software

En computación, los términos hardware y software aluden a aspectos distintos de todo sistema informático: el aspecto físico y el digital respectivamente, cuerpo y alma de toda computadora.

El hardware es el conjunto de las partes físicas que integran el cuerpo de un sistema computarizado: las placas, circuitos, mecanismos y dispositivos eléctricos, así como de procesamiento, soporte y conexión.

De hecho, el hardware puede clasificarse y ordenarse según su función en el proceso general del sistema:

  • Hardware de procesamiento. El corazón del sistema, digita, calcula y resuelve las operaciones necesarias para su funcionamiento.
  • Hardware de almacenamiento. Sirve para contener la información y los datos del sistema. Puede ser primario (interno) o secundario (extraíble).
  • Hardware periférico. Es el conjunto de aditamentos y accesorios que pueden incorporarse al sistema para brindarle nuevas funciones.
  • Hardware de entrada. Permite introducir datos al sistema por el usuario u operador, o proveniente de redes y sistemas de telecomunicaciones.
  • Hardware de salida. Permite extraer información del sistema o enviarlo a redes de telecomunicaciones.
  • Hardware mixto. Cumple las funciones de entrada y salida a la vez.

El software es el contenido intangible del sistema: el conjunto de programas, instrucciones y lenguajes que llevan a cabo las tareas y sirven de interfaz con el usuario. A su vez, el software puede clasificarse de acuerdo a su función principal en:

  • Software de sistema o básico (sistema operativo). Son los encargados de regular el funcionamiento del sistema y garantizar su manutención. Suelen estar incorporados al sistema antes de que el usuario acceda a él. Ej. Windows 10.
  • Software de aplicación. Todos aquellos programas adicionales que pueden incorporarse al computador una vez instalado el sistema operativo y que permiten llevar a cabo un sinfín de tareas posibles, desde procesadores de texto hasta navegadores de internet o herramientas de diseño o videojuegos. Ej. Chrome, Paint.

En su conjunto, hardware y software integran la totalidad de un sistema informático.

Puede servirte: Ejemplos de Software Libre

Ejemplos de hardware

La pantalla de una notebook es hardware de salida.

  1. Monitores o pantallas, en los que la información y los procesos son exhibidos para el usuario. Suelen considerarse hardware de salida, si bien existen monitores táctiles que permiten el ingreso de datos también (mixtos).

  2. Teclado y ratón, los clásicos mecanismos de entrada o incorporación de datos por parte del usuario, el primero a través de botones (teclas) y el segundo a través de movimientos principalmente.
  3. Cámaras de video.

    También llamadas webcams, ya que se popularizaron con la llegada de Internet y las videoconferencias, son un mecanismo típico de entrada de imagen y audio.

  4. Procesador. El núcleo de la CPU (Central Processing Unit), es un chip capaz de realizar millares de calculaciones por segundo y que brinda el poder central de procesamiento de información al sistema computacional.

  5. Tarjeta de red. Un conjunto de circuitos electrónicos integrados a la placa base del CPU y que le brindan al computador la posibilidad de interactuar con distintas redes de datos a distancia.
  6. Módulos de Memoria RAM.

    Circuitos que integran al sistema diversos módulos de memoria de acceso aleatorio (RAM en donde se van a ejecutar los diversos procesos del sistema.

  7. Impresoras. Periféricos muy comunes que trascriben a papel la información digital manejada por el sistema (salida).

    Existen diversos modelos y tendencias, algunos de los cuales permiten incluso introducir datos a partir de un escáner (mixtas).

  8. Escáneres. Periféricos de entrada, que digitalizan el contenido introducido a la mejor usanza de una fotocopiadora o los ya extintos faxes, y permite reproducirla digitalmente para su envío, almacenamiento o edición.

  9. Módem. Componente de comunicaciones, a menudo integrado al computador, encargado de manejar los protocolos de transmisión de datos (salida) para la conexión a redes informáticas.
  10. Discos rígidos.

    El hardware de almacenamiento por excelencia, contiene la información básica de todo sistema informático y permite también archivar los datos introducidos por el usuario. No es removible y se halla en el interior de la CPU.

  11. Lectora de CD/DVD. Mecanismo de lectura (y a menudo de escritura, es decir, mixto) de discos extraíbles en formato CD o DVD (o ambos).

    Se emplea para extraer y guardar información de dichos soportes, para su extracción y traslado físico o para reinsertarlos en el sistema a partir de matrices originales.

  12. Pendrivers.

    El más práctico periférico de traslado de información disponible a la fecha, permite introducir y extraer rápidamente datos del sistema en su cuerpo de memoria de almacenamiento y llevarlo en un bolsillo. Se conecta mediante puertos USB y suele ser rápido, fácil y discreto.

  13. Batería eléctrica.

    Aunque no lo parezca, la fuente de energía es un aditamento indispensable para el sistema, sobre todo en las computadoras o aparatos digitales portátiles, pero también en los de mesa o fijos, ya que permite mantener ciertos sectores del sistema andando siempre, como los encargados de perpetuar la hora y fecha, o información semejante.

  14. Disqueteras. Ya extintas globalmente, las disqueteras leían y escribían información en disquetes, un soporte de almacenamiento muy popular durante los años 80 y 90. Hoy en día no son más que una reliquia.
  15. Tarjetas de video. Semejantes a las de red, pero avocadas al procesamiento de la información visual, permiten mayores y mejores despliegues de información en pantalla, y a menudo son necesarios modelos novedosos para la ejecución de software de diseño o incluso videojuegos cinematográficos.

Ejemplos de software

Microsoft Windows 10 es un software de sistema.

  1. Microsoft Windows. Quizá el más popular sistema operativo del mundo, empleado en millares de computadores IBM y que permite el manejo y la interacción de los distintos segmentos de computador a partir de un entorno de usuario amigable, basado en ventanas que se superponen con la información.
  2. Mozilla Firefox. Uno de los más populares navegadores de Internet, disponible para descarga gratuita. Permite la interacción del usuario con la World Wide Web, así como realizar búsquedas de datos y otro tipo de interacciones vituales.
  3. Microsoft Word. Probablemente el más popular procesador de texto del mundo, parte del paquete de Microsoft Office, que incluye herramientas para negocios, gestión de bases de datos, elaboración de presentaciones, etc.

Источник: http://www.ejemplos.co/30-ejemplos-de-hardware-y-software/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector