Как создать онлайн игру

Создание браузерной игры. Как заработать миллион?

Как создать онлайн игру

К браузерным играм не привыкли относиться всерьез, но на самом деле – это неплохой бизнес для небольшой команды друзей, у которых нет денег, но есть светлые мысли. А если еще и деньги есть, то тогда все значительно упрощается.

На самом деле создать браузерную онлайн игру может любой, у кого есть желание учиться, но не думайте, что вас ждет легкая прогулка. Даже если вы мастер на все руки (программист и дизайнер в одном флаконе), то придется потратить уйму времени. Если же вы не владеете ни кодом, ни карандашом, то затраты будут финансовыми.

Как создать браузерную игру ничего не изучая?

Ответ – никак. Для начала нужно будет выучить HTML – язык разметки, который работает в связке с каскадной таблицей стилей – CSS. Эти языки располагают текст и изображения на странице, собирая картинку из множества фрагментов.

Поскольку вы намерены сделать именно браузерную игру, то ей обязательно понадобится сайт, желательно красивый и функциональный. Поэтому не обойтись без JavaScript – самого простого способа визуализировать вашу игру на стороне геймера. Этот язык позволяет менять местами элементы страницы без ее перезагрузки.

По сути, JavaScript управляет элементами CSS и HTML в реальном времени.

Для создания браузерной игры придется выучить HTML, CSS, PHP и JavaScript, так что бессонные ночи вам гарантированы

Язык программирования PHP нужен для создания движка игры. Он используется на сервере для обработки данных, поступающих от разных геймеров. Это – ядро, которое приводит в действие все внутренние механизмы.

Я не хочу ничего учить, но у меня есть деньги

Поздравляем, вы избежали многих проблем. И тут же получили новые. Чтобы сделать браузерную игру хорошего качества (в плохую никто играть не будет) нужно иметь хорошую команду разработчиков, а хорошие спецы стоят денег. Если брать по минимуму, то вам необходимы:

  • Программист – 2 штуки
  • Дизайнер и художник – 2 штуки
  • Гейм-дизайнер – 1 штука
  • Комьюнити-менеджер – 1 штука
  • Гейм-мастер – 1 штука.

Если у вас нет личных знакомств, то придется обращаться к аутсорсингу. Обычно такие ребята трутся на биржах фрилансеров, самой популярной их которых является www.fl.ru/.

Всех необходимых работников можно найти на биржах фрилансеров

Правда, в этом случае нужно быть очень осторожным, поскольку фрилансеры привыкли регулярно срывать сроки. Как говорят опытные руководители, можно бесконечно смотреть на 3 вещи: как течет память, как горит дедлайн и как не работает фрилансер.

Во сколько обойдется разработка?

Во столько, сколько у вас есть денег. Вот здесь приведены примерные выкладки и структура расходов на создание среднестатистической браузерки. Итоговая сумма – 25 миллионов рублей. Однако не стоит пугаться этой цифры.

В статье автор посчитал расходы на разработку по максимуму, так что при желании эту сумму модно уменьшить в разы и даже десятки раз. Или увеличить, если ваш папа – прокурор.

Безусловно, такие проекты, как Drakensang Online или City of Steam требуют сумм как минимум с шестью нулями, но простую табличную браузерку можно сделать за пару десятков тысяч рублей.

В конце концов, вы всегда можете обратиться к краудфандингу. Пути Кикстартера неисповедимы, взлететь там может любой проект. Главное правильно подать блюдо.

Этапы разработки

Создание браузерной игры с нуля можно разделить на несколько этапов:

1. Поиск идеи

Поскольку у вас вряд ли есть 25 миллионов рублей и вы вряд ли являетесь гением в программировании и дизайне, единственное, чем вы можете зацепить пользователя, это необычный сеттинг.

Даже пресловутая кампания из эльфов, орков, людей и гномов способна увлечь клиента, если погрузить их в необычную среду или заставить делать странные вещи.

Например, игра Ботва Онлайн была написана «по приколу» четырьмя людьми в свободное от работы время, но благодаря своему необычному сеттингу быстро стала успешным бизнес проектом.

2. Разработка сюжета

Сюжет очень важен (если конечно, вы не делаете стратегию). Если у самого воображения не хватает, наймите кого-нибудь, у кого оно есть. В крайнем случае, обратитесь к аутсорсингу и найдите толкового копирайтера, у которого уже есть опыт создания квестов.

3. Создание игры

Даже если вы выучили вдоль и поперек JavaScript и CSS, вы все еще ничего не знаете о том, как создать браузерную игру. Это примерно то же самое, как если бы вы выучили теорию плавания, ни разу не побывав в бассейне. Лучший выход в этом случае – воспользоваться самоучителем. Вот здесь можно многое узнать о разработке игр, причем не только браузерных.

Скорее всего, ваша первая браузерка будет выглядеть так. Это – легендарный Бойцовский Клуб

4. Продвижение проекта

Последний этап, на котором дело в свои руки берут комьюнити-менеджер и специалист по маркетингу (если таковой имеется). В крупных компаниях на долю рекламы уходит примерно 60% бюджета, поэтому на эту статью денег лучше не жалеть. Если же ваши финансы поют романсы, то тогда не остается ничего другого, как самому перепахивать игровые форумы и завлекать геймеров всеми возможными способами.

Как создать браузерную игру с помощью конструктора

Оказывается, ушлые программисты уже давно создали кучу конструкторов MMO, которые могут помочь новичку создать браузерную онлайн игру бесплатно. Это не значит, что вы можете успокоиться и удалить все закладки по программированию, но с помощью конструктора можно здорово ускорить процесс.

Популярный игровой конструктор Construct 2

Большой популярностью пользуется MMO Constructor – отечественный продукт, в котором можно создать все элементы полноценной браузерной RPG.

Взамен авторы требуют совсем ничего – 50% от прибыли проекта. Разобраться в конструкторе непросто, но добрые люди уже написали гайды.

Также чтобы создать браузерную игру, можно воспользоваться такими программами, как Construct Classic, Eclipse, FPS Creator.

Больше информации о конструкторах можно узнать на форуме Gcup, где тусуются все: и продвинутые геймдевы, и зеленые новички.

Так что там насчет миллиона?

Любая, даже мобильная игра должна приносить прибыль. Иначе нет никакого смысла тратить свое и чужое время. Дабы сделать свой проект финансово успешным, нужно слушать, что говорят опытные разработчики и делать то же самое:

  • Не жадничайте! Более 80% игроков вообще не платят, либо платят копейки. Однако они создают массовку, на которую подтягивается крупная рыба. Сконцентрируйтесь на ней. Остальным дайте возможность резвиться бесплатно.
  • Постарайтесь сделать так, чтобы донаторы не сильно выделялись из общей массы, иначе масса уйдет, оставив вас без донаторов и без денег. В общем, бряцайте мускулами аккуратно.
  • Лучше всего тратят деньги те, кто не хочет тратить свое время, поэтому монетизируйте наиболее рутинные операции. Не разменивайтесь по мелочам.
  • Уроки истории создания игр показывают, то онлайн-проект должен быть бесконечным. Если у геймера появится чувство, что ему нечего делать — он уйдет, а туда, где нет онлайна, новый геймер не придет никогда.

Напоследок хочется сказать – не так страшен черт, как его малюют. Даже лучшие геймдевы когда-то начинали с нуля, и кто знает, может быть именно вы станете следующим Джоном Кармаком или Ричардом Гэрриотом?

Полезные ссылки:

Источник: http://GameTarget.ru/articles/sozdanie-brauzernoy-igryi-kak-zarabotat-million

Как и где в Интернете можно создать свою онлайн-игру?

Ищим идею для онлайн игры

Ищем идею. Поскольку создаем он-лайн игру, то идем в поисковики и ищем, есть ли конкуренты. Смотрим сколько их, как давно работают, качество их реализации. Решаем, не поискать ли более свободную нишу. В большинстве случаев приходится сменить 5-7 идей. Чем более уникальная идея, тем меньше конкурентов и больше шанс вызвать бум.

Разрабатываем сюжет онлайн игры

Идея утверждена. Приступаем к разработке сюжета. На этом этапе нужно учитывать тематику, интерес игроков, интересы владельца и нужен ли сюжет вообще.

Если Вы новичок в он-лайн играх или у вас непорядок с ясным изложением своих мыслей, лучше обратится к профи.

Может, вам повезет, и вы отыщете начинающего писателя, который будет только счастлив переделать свое непризнанное произведение в сценарий для новой игры.

Есть вариант заработать попав в число тех, кого именуют паттерны vsa. Этот заработок подойдет вам, если вы разделяете идеи рынка форекс.

Утверждаем бюджет онлайн игры

Сюжет готов, считаем бюджет. Простой бизнес план — вещь нужная, но для игр ее недостаточно. Кроме этого нужно просчитать всю игру, чтобы игроки развивались не быстро, но и не медленно (ищем баланс между скукой и средним временем достижения максимального уровня).

Желательно, чтобы игроки с малым временем онлайна вносили реальные деньги, и это сравнивало их с игроками, которые сидят по 20 часов. Этими вещами профессионально занимаются гейм-дизайнеры.

Бюджет на игру может колебаться от нескольких тысяч (в случае простейших казуалок) до миллионов рублей.

Приступаем к реализации онлайн игры

Идея, сюжет и бизнес-план есть, нужна реализация. Если не хотите все делать самостоятельно (а работы может быть гораздо больше, чем вам кажется), то придется нанять как минимум программиста и гейм-дизайнера (кстати, именно гейм-дизайнера, а не обычного, первого попавшегося, рисовать дизайн для игры в разы сложнее, чем для простого сайта).

Не нужно пытаться реализовать все возможности сразу, намного лучше сначала сделать бета версию, запустить, дать юзерам поиграть. Пофиксить найденные ошибки и только потом уже доделывать все запланированные возможности. Это не только упростит реализацию, но и покажет игрокам, что игрой занимаются, игра развивается.

А ожидание нового всегда очень благоприятно действует на юзера.

Упрощённый вариант реализации игры

Еще вариант — взять один из паблик движков, которыми забит интернет, и на его основе развивать игру. Можно даже самостоятельно, если есть минимум знаний по программированию.

Читайте также:  Как лечить пупочную грыжу у новорожденного

Профи обычно не любят такие движки – там часто ужасно написан код, так как паблик разрабатывается и допиливается энтузиастами.

Но у таких движков всегда есть уязвимости, и опытные геймеры их знают, посему, если не найдете и не закроете, ждите неприятностей.

Можно купить уже рабочую игру

Когда в наличии хороший бюджет, можно рассмотреть вариант покупки уже запущенного проекта и его развития. Главное не купить игру с «подпорченной» репутацией, восстановить репу практически невозможно.

Интересное наблюдение: я разрабатывал несколько игр, больших и не очень, и во всех случаях допиливать и развивать их заканчивали только тогда, когда владелец говорил: «Все, больше я туда вкладывать не буду, пусть работает как есть». Так что объявление «Делаем игры под ключ» имеет весьма условное значение.

Такие игры не стоит покупать

Не пытайтесь покупать «слитые» игры или движки. Во-первых, могут возникнуть проблемы с правообладателями. Во-вторых, если движок уже был слит, значит, этот человек вполне может попытаться влезть и к Вам в проект, что-нибудь сломать и потом требовать денег за рассказ о том, как это сделано.

Игру создают для получения прибыли. Если в игре предусмотрено, что пользователь пополняет баланс (а не только по рекламе кликает), подключайте как можно больше вариантов пополнения, например: вебмани, робокасса, sms-биллинг, карточки и т. д. Пользователей много, возможности у них разные, а чем удобнее система пополнения — тем больше шансов на то, что человек раскошелится.

Тонкие вопросы по созданию онлайн игры

Особенности разработки, о которых редко рассказывают, но часто спрашивают:

Можно ли купить готовый проект и развивать его, не зная программирования? Можно, но при условии, что там есть хорошая админка, которая позволяет совершать много действий для поддержки игры. Но даже в этом случае время от времени придется приглашать программиста.

Сколько можно заработать? Зависит от того, сколько у вас постоянных игроков, которые давно играют и готовы раскошелиться.

Какой нужен трафик? Когда оцениваете игру, смотрите не только на переходы с поисковиков (что актуально для большинства сайтов, порталов и сервисов), но и на то, сколько юзеров приходят с закладок. 50 постоянных игроков в он-лайн игре приносят прибыли больше, чем просто посещаемость в 1 000 юзеров. Для игр важны тематические переходы, а не просто трафик.

Многим игрокам нравится, когда в игре есть нечто, что не связано напрямую с самим игровым процессом. Что-то вроде «кают компании», где есть функции для развлечения, особенно если игра предполагает ожидание какого-то события в реальном времени.

Скорость работы или красота? Баланс. Инди-игры с простой, но приятной графикой, иногда смотрятся лучше, чем очередной клон Lineage. К тому же, продвинутые игроки часто выставляют графику на минимум даже если мощность компьютера позволяет играть на максимальных настройках

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/537498-kak-i-gde-v-internete-mozhno-sozdat-svoju-onlajn-igru.html

Создаем многопользовательскую браузерную игру. Часть первая. Клиент-серверная архитектура

Создаем многопользовательскую браузерную игру. Часть первая. Клиент-серверная архитектура

Ваш пользовательский интерфейс может содержать куда больше элементов, поэтому для более крупных проектов CSS-стили лучше помещать в отдельный файл. Для простоты я оставлю CSS в коде HTML. Обратите внимание, что я включил в код скрипт socket.io.js. Он автоматически заработает в рамках пакета socket.io при запуске сервера.

Теперь нужно настроить веб-сокеты на сервере. В конец файла server.js добавьте:

// Обработчик веб-сокетов
io.on('connection', function(socket) {
});

Пока что в игре нет никаких функций, поэтому в обработчик веб-сокетов ничего добавлять не нужно. Для тестирования допишите следующие строки в конец файла server.js:

setInterval(function() { io.sockets.emit('message', 'hi!');
}, 1000);

Эта функция будет отправлять сообщение с именем message и содержимым hi всем подключенным веб-сокетам. Позже не забудьте удалить эту часть кода, так как она предназначена только для тестирования.

В папке static создайте файл с именем game.js. Вы можете написать короткую функцию для регистрации сообщений от сервера, чтобы убедиться в том, что вы их получаете. В файле static/game.js пропишите следующее:

var socket = io();
socket.on('message', function(data) { console.log(data);
});

Запустите сервер командой node server.js и в любом браузере перейдите по ссылке http://localhost:5000. Если вы откроете окно разработчика (нажать правую кнопку мыши → Проверить (Inspect)), то увидите, как каждую секунду приходит новое сообщение:

Как правило, socket.emit(name, data) отправляет сообщение с заданным именем и данными серверу, если запрос идет от клиента, и наоборот, если запрос идет от сервера. Для получения сообщений по конкретному имени используется следующая команда:

socket.on('name', function(data) { // аргумент data может содержать любые отправляемые данные
});

С помощью socket.emit() вы можете отправить любое сообщение. Можно также передавать объекты JSON, что для нас очень удобно. Это позволяет мгновенно передавать информацию в игре от сервера к клиенту и обратно, что является основой многопользовательской игры.

Теперь пусть клиент отправляет некоторые состояния клавиатуры. Поместите следующий код в конец файла static/game.js:

var movement = { up: false, down: false, left: false, right: false
}
document.addEventListener('keydown', function(event) { switch (event.keyCode) { case 65: // A movement.left = true; break; case 87: // W movement.up = true; break; case 68: // D movement.right = true; break; case 83: // S movement.down = true; break; }
});
document.addEventListener('keyup', function(event) { switch (event.keyCode) { case 65: // A movement.left = false; break; case 87: // W movement.up = false; break; case 68: // D movement.right = false; break; case 83: // S movement.down = false; break; }
});

Это стандартный код, который позволяет отслеживать нажатие клавиш W, A, S, D. После этого добавьте сообщение, которое оповестит сервер о том, что в игре появился новый участник, и создайте цикл, который будет сообщать серверу о нажатии клавиш.

socket.emit('new player');
setInterval(function() { socket.emit('movement', movement);
}, 1000 / 60);

Эта часть кода позволит отправлять на сервер информацию о состоянии клавиатуры клиента 60 раз в секунду. Теперь необходимо прописать эту ситуацию со стороны сервера. В конец файла server.js добавьте следующие строки:

var players = {};
io.on('connection', function(socket) { socket.on('new player', function() { players[socket.id] = { x: 300, y: 300 }; }); socket.on('movement', function(data) { var player = players[socket.id] || {}; if (data.left) { player.x -= 5; } if (data.up) { player.y -= 5; } if (data.right) { player.x += 5; } if (data.down) { player.y += 5; } });
});
setInterval(function() { io.sockets.emit('state', players);
}, 1000 / 60);

Давайте разберёмся с этим кодом. Вы будете хранить информацию о всех подключенных пользователях в виде объектов JSON. Так как у каждого подключённого к серверу сокета есть уникальный id, клавиша будет представлять собой id сокета подключённого игрока. Значение же будет другим объектом JSON, содержащим координаты x и y.

Когда сервер получит сообщение о том, что присоединился новый игрок, он добавит новый вход в объект игроков при помощи id сокета, который будет в этом сообщении. Когда сервер получит сообщение о движении, то обновит информацию об игроке, который связан с этим сокетом, если он существует.

io.sockets.emit() — это запрос, который будет отправлять сообщение и данные ВСЕМ подключённым сокетам. Сервер будет отправлять это состояние всем подключённым клиентам 60 раз в секунду.

На данном этапе клиент ещё ничего не делает с этой информацией, поэтому добавьте со стороны клиента обработчик, который будет отображать данные от сервера в Canvas.

var canvas = document.getElementById('canvas');
canvas.width = 800;
canvas.height = 600;
var context = canvas.getContext('2d');
socket.on('state', function(players) { context.clearRect(0, 0, 800, 600); context.fillStyle = 'green'; for (var id in players) { var player = players[id]; context.beginPath(); context.arc(player.x, player.y, 10, 0, 2 * Math.PI); context.fill(); }
});

Этот код обращается к id Canvas (#canvas) и рисует там. Каждый раз, когда от сервера будет поступать сообщение о состоянии, данные в Canvas будут обнуляться, и на нём в виде зеленых кружков будут заново отображаться все игроки.

Теперь каждый новый игрок сможет видеть состояние всех подключенных игроков на Canvas. Запустите сервер командой node server.js и откройте в браузере два окна. При переходе по ссылке http://localhost:5000 вы должны будете увидеть нечто похожее:

Вот и всё! Если у вас возникли проблемы, посмотрите архив с исходным кодом.

Некоторые тонкости

Когда будете разрабатывать более функциональную игру, целесообразно разделить код на несколько файлов.

Такие многопользовательские игры — отличный пример архитектуры MVC (модель-представление-контроллер). Вся логическая часть должна обрабатываться на сервере, а всё, что должен делать клиент — это отправлять входные пользовательские данные на сервер и отображать информацию, которую получает от сервера.

Однако в этом демо-проекте есть несколько недостатков. Обновление игры связано со слушателем сокета. Если бы я хотел повлиять на ход игры, то мог бы написать в консоли браузера следующее:

while (true) { socket.emit('movement', { left: true });
}

Теперь данные о движении будут отправляться на сервер в зависимости от характеристик компьютера более 60 раз в секунду. Это приведёт к тому, что игрок будет передвигаться невероятно быстро. Так мы переходим к концепции определения полномочного сервера.

Ни на каком этапе клиент не должен контролировать какие-либо данные на сервере. Например, никогда не нужно размещать на сервере код, который позволит клиенту определять своё положение/здоровье на основе данных, которые передаются через сокет, так как пользователь сможет легко подделать сообщение, исходящее из сокета, как показано выше.

Когда я создавал свою первую многопользовательскую игру, я написал код так, что игрок мог стрелять тогда, когда отправлялось сообщение о стрельбе, которое со стороны клиента было связано с нажатием кнопки мыши. Умелый игрок мог воспользоваться этим, вставив строчку на JavaScript, очень похожую на ту, что упоминалась выше, чтобы заполучить почти неограниченную скорость стрельбы.

Лучшая аналогия, которую я могу привести, заключается в том, что клиенты должны посылать на сервер только информацию о своих намерениях, которые затем будут обрабатываться и использоваться для изменения состояния игроков, если они валидны.

В идеале циклы обновлений как у клиента, так и на сервере не должны зависеть от сокетов. Попытайтесь сделать так, чтобы обновления игры находились за пределами блока socket.on(). В противном случае вы можете получить много странных нелогичных действий из-за того, что обновление игры будет связано с обновлением сокета.

Кроме того, старайтесь избегать такого кода:

setInterval(function() { // код … player.x += 5; // код …
}, 1000 / 60);

В этом отрезке кода обновление координаты х для игрока связано с частотой смены кадров в игре. SetInterval() не всегда гарантирует соблюдение интервала, вместо этого напишите нечто подобное:

var lastUpdateTime = (new Date()).getTime();
setInterval(function() { // код … var currentTime = (new Date()).getTime(); var timeDifference = currentTime — lastUpdateTime; player.x += 5 * timeDifference; lastUpdateTime = currentTime;
}, 1000 / 60);

Это не так изящно, зато обеспечит более плавную и последовательную работу. Усложните демо-проект и попробуйте сделать так, чтобы обновление осуществлялось согласно времени, а не частоте смены кадров. Если не захотите на этом останавливаться, попытайтесь создать на сервере физический движок, который будет управлять движениями игроков.

Также можно сделать так, чтобы из игры удалялись отключенные игроки. Когда сокет отключается, автоматически отправляется сообщение о разъединении. Это можно прописать так:

Читайте также:  Пятна на ногах: виды и возможные заболевания

io.on('connection', function(socket) { // обработчик событий … socket.on('disconnect', function() { // удаляем отключившегося игрока });
});

Также попытайтесь создать собственный физический движок. Это сложно, но весело. Если захотите попробовать, то рекомендую прочитать книгу «The Nature of Code», в которой есть много полезных идей.

Если хотите посмотреть на гораздо более продвинутый пример, вот игра, которую я сделал, а также исходный код, если вы хотите узнать, как это было написано. На этом всё. Спасибо, что прочитали!

Перевод статьи «How To Build A Multiplayer Browser Game (Part 1)»

Источник: https://tproger.ru/translations/multiplayer-browser-game-1/

Как создать игру онлайн?

Многие из нас когда-нибудь думали как создать игру онлайн и неважно, с какой целью, на какую тему или для кого.

Ведь, собственная игра – это не только интересная забава, но и то, чем можно похвастаться перед друзьями. Также можно разместить на личном сайте и даже зарабатывать деньги на играх.

Так что, если у вас уже давно появилась идея создать свою собственную игру, то эта статья для вас.

Даже если у вас нет навыков в таком деле, можно без определенных усилий создать игру онлайн. Как же это сделать, не используя сложных программ, без использования компьютерного программирования? Для этого существует огромное количество «легких» и простых программ по моделированию, с которыми можно работать даже без определенных навыков.

Итак, если вы решили создать игру необходимо определиться с тематикой этой игры: от этого будет зависеть вид игры, ее жанр, а также тип интерфейса и тому подобное. При этом, если вы решили создать простенькую игру в формате 2D, то создание такой игры не будет очень сложным.

Создателям 3D игр будет, конечно же, сложнее создавать интерфейс и прочие объекты, но все же современные, с минимальными знаниями и определенными программами это не составит определенного труда. Причем, 3D игры можно создать с помощью специальных шаблонов и заготовок в данных программах.

Далее, следует выбрать программу, через которую и будет создаваться ваша игра. Мы выделили две программы по 3D моделированию: программы многофункциональные и не требующие дополнительного обучения – это 3D Game Maker и 3D Game Studio.

Первая программа является одной из популярных программ для создания игры и характеризуется простотой в использовании и всегда пользуется популярностью, как и у новичков, так и у специалистов. К тому же игру можно создать за рекордно малое количество времени – буквально за 20 минут. А также, существует более старая версия данной программы по созданию 2D игр.

Что касается 3D Game Studio, то по сравнению с первой игрой, она имеет преимущество в создании различных графических эффектов и является более мощной программой, чем 3D Game Maker. К тому же, она обладает большим количеством функций, которые могут придать вашей игре множество необычных эффектов и сделать ее оригинальной, отличной от похожих стандартных игр.

И, в заключении хотелось бы добавить то, что создавая свою игру, вы создаете ту особую и уникальную игровую программу, которая будет не только предметом вашей гордости, но и показателем ваших достижений, а главное то, что вы приносите радость игрокам и будущим почитателям вашей игры!

А вот как заработать на квестовых играх. И еще полезная информация про то как заработать. Есть один бесплатный курс от Юлии Волкодав и с помощью него можно научиться превращать онлайн деньги в реальные.

Источник: http://zarablegko.ru/zarabotok-na-saite/kak-sozdat-igru/

Движки для создания браузерных MMO

Движки для создания браузерных MMO

В век процветания интернета, браузерные игры плотно укоренились в индустрии виртуальных развлечений. За какие-то 10 лет, технологии совершили серьезный скачек вперед, превратив обозреватели сети в мощные игровые платформы.

Заработок на создании онлайн-игр

Пожалуй, самой распространенной на сегодняшний день, считается модель “free-to-play” (условно бесплатная). Игра, построенная на такой бизнес-модели, подразумевает возможность виртуальных покупок за реальные деньги.

Люди все чаще открывают кошелек, чтобы придать своему герою уникальный внешний вид или купить мгновенное преимущество, на получение которого потребуется куча времени. Многие геймеры буквально живут в виртуальных мирах интересных браузерных игр.

Стоит ли говорить, насколько прибыльными могут быть популярные MMO.

Хорошая идея – залог успеха

Крутые браузерные игры, вроде Ballistic и Drakensang Online, создаются командами опытных разработчиков. На создание подобных проектов уходит много времени, сил и средств. В среднем, коммерческую игру делает команда от 5-ти человек, за 3-6 месяцев с бюджетом от 1 млн. рублей.

Цифры внушительные, но это не значит, что в индустрии онлайн-игр больше нет мест для новичков.Если вы опытный геймер, понимаете все тонкости игрового процесса и знаете, как сделать его интереснее, у вас отличные шансы на успех.

Хорошая идея привлечет инвесторов или энтузиастов-разработчиков, которые согласятся работать за проценты от будущего дохода.

Но прежде чем бросаться в волшебный омут индустрии развлечений, нужно понять сам принцип работы виртуальны игр. Благодаря современным движкам, вы можете получить важные практические навыки и создать браузерную игру даже без знаний программирования.

Выбираем движок для разработки онлайн-игр

В наше время существует огромное множество игровых движков для самых разных потребностей и навыков. Определите, что хотите получить, а мы поможем вам выбрать подходящую программу.

Для экономии вашего времени, мы собрали лучшие инструменты для создания онлайн-игр в едином архиве. Чтобы сделать выбор ещё удобнее, мы добавили каждому материалу понятное описание, скриншоты и видеоуроки. Понравившуюся программу для создания браузерных игр, можно скачать через торрент или файлообменные сервисы (MEGA или Яндекс.Диск).

Источник: https://4creates.com/games/browser/

Создание онлайн-игр

Создание онлайн-игр

У геймеров на компьютерные игры уходит масса времени, иногда до сотен часов в месяц. Если одни смотрят на их занятие, как на одновременную потерю времени и денег, то другие видят в этом увлечении грандиозный рынок с массой еще не раскрытых возможностей.

Многомиллионная аудитория пользователей онлайн-игр, движимых азартом, готова не скупясь платить за собственность в виртуальном мире. Компьютерные игры из состязаний с искусственным интеллектом трансформировались в игры с живыми людьми, что гораздо интереснее.

Интернет, охватив практически весь мир, стал основоположником тенденции игр на расстоянии. Простые онлайн-игры с увеличением пропускных возможностей каналов превращаются в трехмерные миры, вмещающие тысячи игроков одновременно.

Лидеры по количеству участников онлайн-игр отличаются великолепной графикой и имеют миллионы зарегистрированных пользователей.

Имеется значительная разница между классическими и браузерными играми. В браузерные игры проще завлечь пользователя, но они ограничены в графических возможностях и не снабжены звуковыми эффектами.

Более дорогие в разработке клиентские многопользовательские игры создают красивый трехмерный мир для привлечения игроков, но вот убедить вероятного клиента в том, чтобы он скачал и установил игру значительно сложнее.

Содержание

  • 1 История успеха
  • 2 Монетизация в онлайн-играх

История успеха

Наталья Матвеева создала с партнерами многомилионный бизнес на играх для детей и женщин со 140$.

Об этом она побеседовала с Олегом Тиньковым в его передаче «Бизнес-секреты».

Модели монетизации разнообразны. Может предлагаться разовая плата за доступ к игре, предполагающая приобретение лицензионного диска или плату за загрузку с сервера копии игры. В этом случае не взимается ежемесячная плата, а платить приходится при выходе дополнения к игре.

Подобный метод не является особо распространенным среди игр, так как поддержка серверов нуждается в ежемесячных операционных расходах. Обычно лидеры чартов предпочитают ежемесячную абонентскую плату.

Но выходящие дополнения пользователь также обязан покупать по каналам цифровой дистрибуции или на диске с контентом.

Вышесказанное относится к трехмерным онлайн-играм, нуждающихся в определенном объеме трафика и значительных ресурсах компьютера. В браузерных играх применяются иные методы монетизации.

Среди моделей чаще всего используемых в браузерных играх сегодня находится стремительно набирающая популярность азиатская бизнес-модель free-to-play.

Пользователю предлагается абсолютно бесплатно скачать установочный файл и начинать игру без каких-либо временных ограничений.

В онлайн-игре кроме фиксированной платы всегда есть возможность расстаться с деньгами. Во многих играх есть «обменные пункты», где реальные деньги превращают в игровые. Затем уже на игровые деньги покупается виртуальная собственность.

Часто в игре есть две валюты: конвертируемая и неконвертируемая. Некоторые вещи при этом покупаются исключительно за средства, которые предполагают ввод в игру реальных денег.

Можно сказать, что поклонники free-to-play используют более скрытый, чем абонентская плата способ получения денег от игроков.

Источник: http://www.ideibiznesa.org/sozdanie-onlayn-igr.html

Как создать онлайн-игру

Как создать онлайн-игру

Любители онлайн игр часто мечтают создать собственное игровое творение. Но многие отказываются от этой идеи, опасаясь сложного и длительного процесса. Подобные опасения беспочвенны.

Чтобы создать свою игру, следует всего лишь:

  1. спроектировать будущий проект;
  2. создать игру с помощью выбранной программы;
  3. разместить готовую работу в глобальной сети.

Проектирование игры

Для начала следует записать данные о деталях своей задумки, включая её особенности и возможные достижения. Далее составляется общий макет того, что в итоге должно появиться на мониторе. Не обязательно, чтобы наброски и детали макета были разработаны до мелочей.

Выбор движка

К самым популярным вариантам для создания игр относят:

  1. Stencyl.
  2. Construct 2.
  3. Flash Builder.

Stencyl и Construct 2 имеют выгодное преимущество: для их применения не требуются глубокие познания о системе кодирования и кодах ActionScript 3. Можно попробовать скачать и установить бесплатные версии программ. Но в этом случае придется размещать готовую игру на определенной платформе.

Создание игр с помощью Stencyl

Stencyl позволяет ознакомиться с несколькими шаблонами будущей игры. Если шаблоны не устраивают, то следует нажать на надпись «Создать новое». Далее выбирают игровой набор, который содержит уже готовые объекты и ресурсы игры. Можно сконструировать свой собственный набор, используя «Blank Game».

Затем вводятся детали об игре: название и данные о размерах игрового экрана. Рекомендуемые параметры: ширина 640 px, высота 480 px. При первой загрузке программы, автор увидит панель управления.

Читайте также:  Как по номеру телефона узнать, откуда звонили

Там можно ознакомиться с деталями игры и доступом к тем или иным функция. Панель управления позволяет изменять настройки. «Scenes» — это главное окно панели, которое показывает фактическую игру и активы.

«»Resources» — список объектов и активов, включая персонажи, фоны, шрифты, звуки и прочее.

Чтобы создавать персонажей игры, необходимо выбрать опцию «Actor Types». Затем следует определить персонажа в группу (например, «Игрок», «Враг»). Это осуществляется во вкладке «Actor Editor». Можно добавить возможный список действий для героя (бег, ходьба, прыжки). Для этого открывают вкладку «Behaviors», находят нужную функцию, нажимают «+» и кнопку «Выбрать».

Следует настроить способы управления своими героями. Для этого задают им те или иные функции, в зависимости от выбранной клавиши на клавиатуре. Не стоит забывать о создании сцены (заставки). Сцена — это то, что будет видеть игрок перед запуском игры. Для создания заставки требуется нажать «Scenes». Можно задать определенный фон сцене и разместить на ней изображения персонажей игры.

Далее следует протестировать свою работу, используя «Test Game». При обнаружении каких-либо недочетов необходимо вернуться к редактированию. Если доработки не требуются, то смело можно продолжать создание онлайн игры.

В готовой версии должна быть включена функция «Site Locking». Это спасёт новоявленное творение от использования на сторонних сайтах. Для настройки следует выбрать функцию «Loader».

В появившейся строке вводят наименование разрешенных доменов.

Когда игра готова, ее экспортируют в формат Flash и размещают в Интернете. При размещении на Stencyl Arcade следует помнить, что данный ресурс принимает лишь файлы, размером не более, чем 8 МБ.

Создание игры с помощью Construct 2

Применение Construct 2 подразумевает назначение ряда переменных. Но это осуществляется через «Меню», без использования фактического кодирования. Перед началом работы следует нажать «New Project». Программа уже имеет несколько включенных вариантов игровых шаблонов.

Используя функцию «Properties», можно настроить размер экрана и добавить информацию об авторе. С помощью вкладки «Tiled background» задают тот или иной фон игры. Готовый фон фиксируют кнопкой «Padlock». Для создания дополнительных слоев используют «Layers».

Для добавления объектов в игру нужно дважды щелкнуть на макет и выбрать функцию «Sprite». Редактор изображения позволит загрузить существующий объект или создать новый.

Чтобы изменить поведение и свойства объекта, достаточно щелкнуть по нему и выбрать «Добавить / Изменить» в разделе «Поведение». Здесь же задают объекту те или иные функции, в зависимости от выбранной клавиши клавиатуры.

Возможные события, которые будут происходить с объектом, добавляются с помощью «System».

В Construct 2 необходимо создавать переменные. Это могут быть глобальные переменные (приписанные всей игре) или переменные отдельного объекта. Для установки глобальной переменной используют лист событий, для переменных экземпляра — раздел «Properties».

Интерфейс игры лучше делать на новом слое, защищенном от прокрутки. При создании используют текстовые поля, в которых отражаются данные игры (например, о здоровье герое, об оставшихся боеприпасах).

После того, как первые объекты и события игры будут готовы, можно переходить к тестированию. При обнаружении каких-либо недочетов и недоработок, возвращаются к редактированию. Чтобы полностью готовый вариант игры переместить в сеть, в меню «Файл» выбирают функцию «Экспортировать». Размещать игру следует на сайтах, позволяющих загрузку игр HTML5.

Источник: https://kakdelateto.ru/kak-sozdat-onlayn-igru-ixi/

Как создать онлайн игру?

С повсеместным распространением широкополосного доступа в интернет онлайн-игры завоевали беспрецедентную популярность, которая все продолжает расти. Создать сайт самостоятельно с Wix.com

В некоторых странах, таких как Южная Корея например, онлайн-игры стали практически национальным видом спорта. Не менее популярны они и в Европе, США и нашей стране, а их создатели хитов этой быстрорастущей сферы становятся миллионерами в считанные месяцы.

Естественно, у многих, кто столкнулся с миром онлайн игр как игрок или же как начинающий предприниматель возникает вопрос — как же сделать онлайн игру?

На самом деле это достаточно просто.

В первую очередь необходимо определиться с видом игры. Все онлайн игры делятся на несколько очень непохожих друг на друга типов:

RPG (Role-Playing Game, ролевая игра), или скорее MMORPG (Massively Multyplaying Online Role-Playing Game — многопользовательская онлайновая ролевая игра) — ролевые игры, подобные World of Warcraft или Lineage. Играющему предстоит выбрать роль (отсюда и название) — стать орком или гномом, воином или магом и т.п., после чего включиться в бурную жизнь игрового мира.

Такая игра состоит из двух основных частей. Серверная часть — это, собственно, игровой мир, а по сути — база данных, где хранится информация об игроках, их умениях и навыках («статы»), а также всевозможных предметах и объектах игрового мира.

Клиентская часть — это программа, которую игрок запускает на своем компьютере для того, чтобы увидеть игровой мир и своего персонажа, а также совершать какие-либо действия в нем.

Основная задача клиента — обмениваться информацией с сервером (получать данные об объектах и существах, окружающих персонаж игрока в каждый момент времени, и передавать на сервер информацию о действиях игрока), а также отображать полученные с сервера данные в виде привлекательной графики, как правило, трехмерной.

Для программирования как клиентской, так и, особенно, серверной части, необходимы отличные знания и хороший опыт собственно программирования, создания баз данных, навыки 3D-дизайна, ну и, конечно же, развитое воображение, которое поможет создать сложный и интересный игровой мир. Кроме того, сделать современную игру в одиночку просто невозможно. Нужна команда профессионалов.

Существуют конструкторы онлайн игр, способные существенно упростить задачу начинающему. Системы, подобные Realm Crafter Professional 2.40, позволяют создать онлайн игру без программирования как такового. Вся черная работа уже сделана за вас, вам остается лишь выполнить творческую часть — собственно, придумать игру. Однако это и есть наиболее сложная часть.

Получить представление о том, какое количество нюансов и деталей необходимо учесть, можно по тексту «Законы дизайна онлайновых миров» (http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=3774) креативного директора Sony Online Entertainment Рафа Костера.

Он является ведущим дизайнером таких хитов, как Ultima Online и Star War Galaxies, так что его мнение не повредит хотя бы принять к сведению.

Браузерные игры популярны среди людей, которые не имеют возможности наслаждатсья 3D-графикой MMORPG (например, потому, что играют на рабочем месте параллельно с работой).

Они значительно проще — по сути, это просто набор html-страничек, связанных ссылками, как и на любом сайте. Поэтому создать онлайн игру браузерного типа гораздо проще, да и готовые движки для браузерных игр несложно найти. Например, здесь http://www.bbgdev.

com/browser-games/ перечислены open-source браузерные игры, которые можно взять за основу собственного проекта.

Совет добавлен 26 июля 2011 Совет 2: Как сделать онлайн игру Онлайн-игры — один из наиболее рискованных видов бизнеса, который можно создать в сети Интернет. Неосведомленному человеку сложно предугадать предпочтения потенциальной целевой аудитории.

Потенциально она не имеет каких-либо ограничений и может быть весьма размыта.

В сети Интернет на данный момент существует огромное количество онлайн игр, поэтому если вы хотите не только ее сделать, но и обеспечить себе доход с ее помощью, вам стоит придерживаться определенного порядка действий.

Инструкция

  • Прежде всего, вам необходимо выработать идею игры. Она должна быть интересной для широкого круга общества. Вы можете выработать ее как проведя анализ игр, которые существуют в русскоязычном интернете, так и проведя сравнительный анализ зарубежных и отечественных игр. Как правило, большинство игр, выпущенных на русском языке, имеют зарубежный аналог.
  • Проработайте механизм развития игры. Он не должен иметь полностью завершенный характер, но должна быть выработана линия развития и изменения проекта. Вектор изменения игры может менять свое направление в течение работы проекта, для этого необходимо прислушиваться как к обратной связи, получаемой от игроков, так и к экспертному мнению.
  • Наймите команду разработчиков, четко обозначив задачу. Определитесь, какой вид реализации подойдет лучше всего — браузерная игра либо игра с клиентом для каждого игрока, который необходимо скачать и установить. Каждый вид имеет свои плюсы и минусы — к примеру, браузерная игра не требует установки на компьютер, в то время как использование игрового клиента открывает более широкое поле деятельности для развития игры.
  • Используйте открытое тестирование игры для сбора обратной связи. Имейте ввиду, что стороннее мнение игровой аудитории важно также, как и экспертное, потому как является более объективным, так как фактически принадлежит целевой аудитории.
  • Продумайте механизм монетизации игры. С определенного этапа, игра должна начать приносить доход. Это могут быть бонусы, улучшения, особые виды снаряжения — любые вещи, которые дают платящим игрокам преимущество перед обычными.
  • До того, как игра начнет приносить прибыль, она должна финансироваться. Статьи затра включают в себя аренду серверов, оплату обслуживающему персоналу, программистам, разработчикам, создание сайта и многое другое. В этом случае вы можете как оплачивать их из собственного кармана, так и привлекать сторонние средства. Предпочтительнее использовать исключительно собственный капитал — так вы сохраните контроль над проектом только в своих руках.
  • Обратите внимание Онлайн-игра — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятие сетевые игры и онлайн игры. Например World of Warcraft — это онлайн игра, а Warcraft 3 сетевая игра. Полезный совет Описание игры Thing онлайн. Как играть в онлайн игру Вещица: Для начала нужно будет убить врага, который находится рядом с вами. Драться нужно руками бою, так как при себе у вас нет острых предметов и оружия. Чтобы атаковать, для начала, подойдите как можно ближе, и нанесите удары руками. Когда вы выберетесь из помещения, перед вами появится охрана, вооруженная мощными пистолетами.

    • как создать свою онлайн игру

    Источник: http://imguru.ru/page/kak-sozdat-onlajn-igru-2

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector