Какие есть карточные игры для двоих

Игры в карты для двоих

Какие есть карточные игры для двоих

Проводи время в интернете с пользой:

Платные опросы позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями — заработок в интернете

Многим очень нравится играть в карточные игры, поэтому они так популярны и с каждым годом не теряют своей актуальности, а, наоборот, все больше и больше вызывают интерес со стороны любителей азартных игр.

На сегодняшний день имеется возможность поиграть прямо дома, при этом необязательно, чтоб рядом были друзья, родственники или знакомые, потому что с настоящим человеком можно сыграть и с помощью интернета.

На просторах сети можно найти массу игр в карты на двоих для этого достаточно посетить страницу «Настольные игры».

Игра, в которой не всегда нужно искать реального соперника

Главные достоинства игры в карты вдвоем в режиме онлайн:

  1. Здесь не получиться сжульничать. У мошенников отсутствует возможность мухлевать, так как все ходы в игре, находятся под контролем специализированной программы, которая не позволит играть не по правилам. Поэтому в карточных играх онлайн приходиться рассчитывать только на собственные знания и умения.
  2. Процесс игры проходит в уютной и знакомой домашней обстановке, что является весьма значимым достоинством, так как все геймеры могут сосредоточить все свое внимание на игре, чего не получиться сделать в обычно встречающихся казино, в которых множество отвлекающих и нервирующих факторов, мешающих расслабиться.
  3. Помимо этого, чем удобнее человеку в окружающих его условиях, тем проще обдумать и выбрать наилучшую стратегию, благодаря которой позже получиться одержать победу, что является самой любимой частью игры всех любителей азарта.

Но, новичкам не следует переживать по этому поводу, так как опыт будет постепенно накапливаться, а с ним и понимание многих закономерностей и хитростей, с помощью которых каждый способен добиться необходимого успеха.

Помимо этого, следует помнить, что у новичков есть возможность попытать свои силы в деморежиме любой игры в карты для двоих, так как его создали специально для геймеров, только начинающих свой путь в этой сфере.

Этим способом получиться хорошо набраться практики и приспособится, а также подобрать себе самую подходящую план ходов, благодаря которой в скором будущем будут сыграны первые удачные партии.

В подобном режиме, человек играет против компьютера, поэтому у него получиться легко и без затруднений подобрать стратегию, подходящую, по его мнению, ему прекрасно. Позже ее уже следует тестировать в партиях с настоящими игроманами.

Теперь можно перейти к выбору игры

В нижеприведенном списке прописаны наиболее популярные и известные карточные игры на двоих.

  1. Дурак. Раздается по шесть карт каждому игроку, они ими ходят по конкретным правилам. Выиграл тот, кто быстрее избавился от карт. Это отличный способ продемонстрировать свои силы и умения, так как здесь важно уметь предугадывать шаги противника. Интересный вариант этой классической игры предложен здесь.
  2. Карточный бой. Имеет стиль мемори, так как имеется необходимость запоминать расположение карт, при открытии двух одинаковых, у соперника отнимается определенное количество жизни. Проигрыш засчитывается тому, кто первым ее потерял.
  3. Пасьянсы на двоих. Эта игра для тех, кто хочет отдохнуть и сыграть, чтобы расслабиться. Правила такие же, как в пасьянсе для одного. Перед игроками раскладываются колоды карт, распределенные по конкретному порядку. Так появляется семь стопок карт, во всех расположено их различное количество, от одной до семи карт в одной стопке. К тому же верхние карты перевернуты. Задача игроков ходить открытыми картами так, чтобы в одном ряду они чередовались по цвету масти. Массу интересных пасьянсов можно найти здесь.

Игра в карты вдвоем считается пройденной, когда игроки соберут все карты одной масти по возрастанию и положат их на тузы, которые вынесены отдельно. На самом деле это очень увлекательная игра. Играть в нее нетрудно и легко. Она вызывает интерес у людей самого разного возраста.

Имеется возможность изменять дизайн карт, что придаст колоде новый вид и больше привлекательности. Если процесс игры не идет вперед, в любой момент можно воспользоваться кнопкой рестарта и начать игру заново.

Карты способны раскладываться бесконечное количество раз, поэтому играть никогда не надоест.

Карточные игры на двоих в режиме онлайн на сегодняшний день пользуются огромной популярностью.

Они всегда актуальны и на них не уменьшается спрос среди игроманов, так как они позволяют расслабиться, отвлечься от жизненных проблем, отдохнуть после работы, потренировать свою логику и мышление, а также на деле проверить собственные силы и удачу.

Таких игр довольно большое количество, все они разнообразны, поэтому не найдется такого геймера, у которого не получится подобрать для себя ту, что удовлетворит все его требования и пожелания.

Сайт «Живые игры» создан для того, чтобы каждый смог найти игру, которая подойдет именно ему. Есть еще группа интересных страниц, на которых рассказано, как заработать играючи:

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.

Источник: http://life-games.net/index/igry_v_karty_dlja_dvoikh/0-529

Лучшие Карточные игры

Лучшие Карточные игры

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Игроки садятся за стол или на пол кругом, в середину ложатся карты. Раздается вся колода, первый игрок ходит: открывает одну из своих карт и ложит на середину. Игроки, не заглядывая в свои карты, по очереди открывают одну карту и ложат сверху. Игра должна проходить в быстром темпе. Читать далее @title

Количество игроков: от 5 до 10
Дополнительно: карты

При игре впятером или вшестером из колоды выбрасываются все карты до шестерок и, таким образом, образуется пикантная игра.

Каждый из играющих берет известное количество фишек, которым придается ценность.

На стол ставят пять небольших коробочек, из которых 1-я назначается для масти или пуана; 2-я — для марьяжа, т. е. соединение на руках короля и дамы червей; 3-я — для шута — валет бубен; 4-я — для короля червей и 5-я — для королевы — дамы червей.

Коробочки расставляются на столе в следующем порядке: Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Это американский вариант кинга. Супер отрицательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков. За каждую червовую карту положено одно минусовое очко. Ходить можно и в пики, и в червы. При игре втроем из колоды удаляют двойку треф. Читать далее @title

Количество игроков: четверо (двое против двоих) Дополнительно: карты; пики всегда козыри

Каждый игрок получает по тринадцать карт, сдаваемых по одной.

Источник: http://hdays.ru/igry-konkursy/igry-i-konkursy-dlya-vzroslyh/kartochnye-igry/po-rejtingu

Детские карточные игры

Детские карточные игрыПри всей неоднозначности отношения к карточным играм, нельзя отрицать пользу от них. Карточные игры развивают логическое мышление, внимание и  память. Это удобный и доступный материал для проведения занятий с малышами.

Начинать знакомиться с картами можно с того момента, как ребенок освоит понятие цифр и чисел. Мы с Катей стали играть примерно в возрасте трех лет. Самые первые игры — это раскладывание простейших пасьянсов и игры с простыми правилами.

Для всех нижеперечисленных игр мы используем обычную 36 карточную колоду (так называемую «русскую» колоду).

Пока уточняла в интернете правила игр, нашла очень много интересной информации про игральные карты.

Вот тут я написала целый большой пост о них: историю возникновения, значения мастей, национальные различия в рисунках. Оказывается, это очень интересно!

Пасьянс — сортировка карт из колоды по мастям и по старшинству.

(Это пасьянс для самых маленьких. Игра развивает внимание). Из колоды достаем все тузы и кладем их в ряд. Потом берем карты из колоды, смотрим их масть и кладем на туз той же масти (не обращая пока внимания на значение карты). То же самое можно делать, выкладывая карты на тузы по-старшинству (шестерки, семерки, восьмерки и т.д.), не обращая внимания на масть. А можно сразу по мастям и по-старшинству. Этот пасьянс Кате нравиться больше всего. Периодически она сама достает карты и раскладывает их на диване.Дальше еще много других карточных игр 🙂

Пасьянс «Четыре туза».

(Более сложный вариант предыдущего) Выбираем из колоды тузы и кладем их по два в два ряда. После этого, держа колоду рубашкой вверх, берем из нее верхнюю карту и кладем ее, если это возможно, на тузы той же масти в порядке возрастания (на тузы — шестерки, на них — семерки, на них — восьмерки и т.д). Если выбранная карта не подходит для выкладывания, ее откладывают в отдельную стопку — «на базар». Если потом по ходу игры верхняя карта с «базара» становится нужна, то ее можно оттуда взять и положить на нужное место. Пасьянс сложился, если все карты из колоды лягут на свои места и «базар» опустеет.
Пасьянс «Паровозик» (Развивает внимание) Выкладываем в ряд карты из колоды по-одной. Если выкладываемая карта совпадает по цвету с той, которая лежит через одну от нее, то обе эти карты вынимаются, а ряд снова смыкается. Часто сдвиг на одну карту приводит к цепной реакции вынимания карт по всему предыдущему ряду. Пасьянс считается сложившимся, если колода закончилась и все карты, кроме последних двух в ряду, оказались вынуты. Это очень редкий случай, поэтому обычно решают заранее, что 3, или  4, или 5 карт в ряду могут остаться.
Пасьянс «Косынка» (Развивает внимание) Всем известный пасьянс, входящий в стандартный набор игр на компьютере и телефоне 🙂 Но «в живую» играть гораздо интереснее. Правила для детей достаточно сложны — Кате (в ее 4,5 лет) быстро становится скучно. По-моему, она так ни разу до конца пасьянс не сложила.
Карточная игра «Пьяница» (Обычно это самая первая карточная игра, в которую обучают играть ребенка. Она прекрасно поможет освоить понятие «больше-меньше»). Для двух и более игроков. Возраст — с 3х лет. Колода делится на равные части в соответствии с количеством игроков. После этого, держа свою часть колоды рубашкой вверх, чтобы следующую карту не видел ни сам игрок ни противники, все выкладывают свою верхнюю карту на середину стола. У кого карта «старше», тот забирает все. Для зацикленности игры принимают правило, что шестерка «берет» туза. На масть внимания не обращают. Если на столе попались две карты одинакового достоинства, то это называется «спор». Тогда каждый из игроков кладет на свою карту еще одну карту рубашкой вверх, а сверху — другую, лицом вверх. У кого теперь получится больше достоинство, тот весь «спор» и заберет. Выигрывает тот, у кого в результате игры соберется вся колода. Эта бесхитростная игра очень нравиться Кате. Она играет в нее с азартом 🙂

Читайте также:  Как составлять план к изложению

Карточная игра «Мокрая курица».

(Игра на координацию и развитие моторики) Это собственно не карточная игра в прямом смысле слова, а просто вариант игры «в бирюльки» с использованием карт. Карты рассыпаются кучей на столе рубашкой вверх, в самом конце одну из карт кладут наверх этой горки горизонтально, а на нее устанавливают «шалашик» из прислоненных верхом друг к другу двух других карт. Игроки по-очереди вытаскивают карты из кучи так, чтобы «шалашик» не упал. Проигрывает тот, кто завалит «шалашик». Он и будет «мокрой курицей» или «свиньей».
«Мемори»
(Развивает память и реакцию)
Правила те же, что и в обычном «мемори». Карты по-очереди кладутся в ряд рубашкой наверх. Но перед тем, как положить карту, ее показывают игрокам. Если пара этой карты (например, если карта «дама», то и парная к ней карта тоже «дама» другой масти) уже лежит где-то в ряду и игрок может правильно показать ее, то он забирает обе карты себе. Выигрывает тот, кто соберет больше пар.

Карточная игра «Свинья» (упрощенный вариант игры «Цыганка»).

Колода карт раскладывается кружком рубашкой вверх. Последняя карта переворачивается и кладется посередине. После этого игроки по-очереди берут любую карту из круга и кладут на карту в середине. Если она окажется младше той, что там лежала, то карта остается в стопке в центре. Если старше — то игрок забирает всю стопку себе. И так, пока не кончатся все карты круга.

Выигрывает тот, у кого окажется больше карт. А кто проиграл должен прохрюкать как свинья:)

Карточная игра «Ведьма» Из колоды вынимают любую даму (только не пиковую). После этого всю ее полностью раздают по-одной игрокам. Сама игра проходит так — все парные карты игроки выбрасывает в отбой. Нельзя скидывать только пиковую даму.

После того, как все избавились от пар, каждый игрок вытягивает карту у соседа справа. И снова сбрасывают пары. Так продолжается до тех пор, пока все карты не выйдут из игры и останется только проигравший с пиковой дамой на руках.

Карточная игра «Дурак» (Развивает память, логическое и стратегическое мышление) Нет, наверное, такого человека, который не знает правил игры в «дурака»:) Это достаточно простая игра, с которой справятся и дети четырех-пяти лет. Для начала можно играть в «простого дурака» и без козырей. А когда ребенок хорошо разберется с принципом игры, то добавить козыри.

Еще более усложненный вариант — «Подкидной дурак». Еще сложнее — «Переводной дурак». Это уже для старших деток. Витя нередко в него обыгрывает нас:)

Карточная игра «21» (или «Очко»)

(Обучает устному счету и пониманию вероятности) Правила, думаю, всем известны. Играем, естественно, без денег. Кто набрал 21 очко — выиграл. Кто перебрал — проиграл. Есть еще несколько игр, в которые мы пока не играли, но которые я хотела бы освоить с детьми:

Карточная игра «Осел».

(Развивает внимание и реакцию. В игре должно быть не менее 3х человек) Из колоды выбираются столько четверок карт, сколько участников. Например, для 3х игроков берутся 4 туза, 4 короля, 4 дамы). Они тасуются и раздаются игрокам поровну. После этого каждый обменивается одной картой с соседом. Задача — собрать у себя любую четверку. Кому это удается — как можно менее заметно поднимает вверх большой палец. Когда другие игроки заметят его жест, то они должны тоже поднять палец. Игрок, который это сделает последним — проиграл. Он и будет «ослом».

Карточная игра «Верю-не верю»

(Игра развивает стратегическое мышление и умение разбираться в психологии партнеров) Карты сдаются игрокам, пока не кончится вся колода. Начинает игрок слева от сдатчика. Он выкладывает на стол любое количество карт рубашкою кверху и заявляет «Это столько-то тузов». Количество должно быть названо точно, а вот тузами могут оказаться не все карты. Если кто-то из игроков сомневается, что там действительно все тузы, то он может сказать «не верю» и проверить карты. Если он прав, то обманувший забирает себе все карты со стола, если же все было честно, то карты забирает сомневавшийся. После этого следующий игрок кладет свою группу карт (по убывающей: за тузами короли. потом дамы, вальты и т.д.). И опять кто-нибудь может его проверить. Выигрывает тот, кто первым выложит на стол все свои карты.

Карточная игра «Курица»

Играла в нее в детстве, но потом забыла. И случайно наткнулась на правила при написании этого поста:) Правила очень простые и прекрасно подойдут детям-дошкольникам. Сдатчик раздает каждому по пять карт. Одна карта открывается и кладется рядом с колодой.

Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика.

Перед тем как сделать ход, игрок должен взять из колоды верхнюю карту. Потом он кладет любую из своих карт другой масти на открытую карту возле колоды.

Если у игрока нет подходящих карт для хода, он должен забрать все открытые карты. Однако при этом он может избавиться от всех четверок (четыре валета, десятки и др.).

Если колода закончилась, а карты у всех игроков еще остались, то открытые карты переворачиваются и образуют новую колоду. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих карт.

Тут я писала о других видах игр:

Источник: http://www.tavika.ru/2012/07/blog-post_05.html

Правила игры на четверых и на двоих — Карточная игра «Тысяча»

Правила игры на четверых и на двоих - Карточная игра

Правила игры на четверых

Принцип такой, что сдатчик в розыгрыше не участвует, а «сидит на прикупе». Остальные правила такие же, здесь мы рассмотрим только специфику игры вчетвером.

Игроки должны договориться о количестве очков, которые получает игрок на прикупе во время подсчета очков (очки записываются только при подсчете очков, а то вдруг будет пересдача). В стандартном более простом варианте игрок на прикупе получает 25 очков, а если была темная или золотая, то 50.

Если в прикупе оказывается хваленка, то сдатчик получает еще и количество очков этой хваленки.

В другом варианте очки сдатчику записываются соответственно сумме очков прикупа, также в этом варианте если прикуп отдается в темную, то сдатчику дают 25 очков (или 50, если была золотая или темная), ну и хваленки разумеется.

Следующий аспект касается раздачи карт. Так как сдатчик видит нижнюю карту, то в процессе раздачи он эту нижнюю (последнюю) карту кладет к себе в прикуп.

Что касается бочек, то игроку, сидящему на прикупе, игра на бочке не засчитывается (как известно, игроку на бочке дают три игры).

Это в принципе и все нюансы игры вчетвером.

Правила игры вдвоем

Раздают по 9 карт, два прикупа по три карты. Игрок напротив сдатчика говорит «сто». Так как игроков всего двое, то сдатчик имеет слово и делает заявку по правилам. Тот, кто выигрывает торговлю, берет любой прикуп по желанию.

После этого заказчик объявляет свой заказ, отдает одну карту сопернику, а вторую скидывает во второй прикуп. Он же делает первый ход. Играют также, по мастям и козырям, хваленкам. Тот, кто взял самую последнюю взятку, забирает карты прикупа в свой арсенал очков. Далее считаются очки и пишутся в таблицу. Заказчик свой заказ прибавляет или убавляет, вистующий – свои очки. Вот и все отличия.

Есть и другой вариант игры вдвоем. При нем игрокам раздают по 10 карт и два прикупа по две карты. Победивший в торговле забирает один прикуп, затем одну карту отдает сопернику и также объявляет заказ.

Источник: http://cards-1000.ru/pravila-igry/7-pravila-igry-na-chetverykh-i-na-dvoikh

Топ-7 самых популярных карточных игр

Топ-7 самых популярных карточных игр

Карточные игры любимы во всём мире. С ними, как с обычными настольными играми, приятно скоротать время в компании, карточные турниры проводят во многих странах мира. Существует более тысячи разновидностей карточных игр, и мы составили ТОП-7 наиболее популярных из них.

7

ДЖИН-РАММИ

Наиболее популярна в США и Латинской Америке. Джин-рамми произошла от популярной в середине прошлого века мексиканской игры кункен. Сейчас этот вариант рамми распространен в основном на территории Европы и США.

Игра относится к логическим-стратегическим, и в неё редко играют на деньги. Джин-рамми рассчитана на 2-4 человек. Для игры в паре раздаются по 10 карт, компания из трёх или четырёх человек получает на руки по семь карт. Оставшуюся после раздачи колоду кладут в середине стола и снимают верхнюю карту — на неё игроки будут сбрасывать ненужные карты.

Основная цель игры — собрать комбинацию из трёх и более карт одной масти или достоинства. Игроки могут добирать карты из обеих получившихся колод, но скидывать листы, только что взятые из стопки для сброса, нельзя.

Лучшая позиция в игре — джин, когда у человека на руках нет «лишних» карт, не используемых в комбинации.

Проигрывает и сдаёт листы игрок, набравший больше всего очков (соответствует достоинству карты, туз в рамми считается единицей, валет, дама и король — десятки).

6

БРИДЖ

Одна из самых любимых в Америке и Европе, но не нашедшая большой популярности в странах СНГ. Предшественником бриджа считается «вист», популярный в Российской империи с XIX века, но в советское время практически исчезнувший.

Читайте также:  Как переоформить квартиру на жену

Сложность бриджа сравнима с шахматами и нардами, игра на международном уровне признана видом интеллектуального спорта. По бриджу проводятся крупные турниры и мини-мероприятия, рассчитанные на компанию из восьми человек.

Отличительная особенность — человек играет не за себя, а за свою пару (Восток в команде с Западом, Север с Югом).

В бридже не принято подсказывать или помогать своему товарищу, в игре действует строгий кодекс этики, не допускающий любого нарушения правил и дисциплины.

В домашнем робберном бридже участвуют четыре человека. Эта разновидность менее популярна из-за большого влияния случайности на результаты игры. Любители бриджа предпочитают спортивную вариацию игры, в которой всё зависит от памяти и логического мышления.

5

ПРЕФЕРАНС

Как и бридж, это «аристократичная» игра со своим кодексом чести, корни которой ведут к английскому «висту».

В преферанс интереснее всего играть в компании из трёх-четырёх человек — карты сдаются только трём игрокам и при большем количестве участников развлечение теряет темп и динамичность.

Преферанс относят к коммерческим играм, где в отличии от азартных исход партии зависит не от везения, а от умений участников.

В преферансе не используются семёрки, играют колодой в 32 листа. Основная цель партии — набрать больше очков. Правила преферанса время от времени редактируются. Последняя редакция произошла в 1996-м году, когда Российским Клубом почитателей преферанса был выпущен собственный свод рекомендаций и правил игры.

4

БЛЭКДЖЕК

Одна из самых известных в мире карточных игр, придуманная специально для казино. Предшественником блэкджека считается популярная во Франции 19-го века игра «Двадцать одно».

Впервые блэкджек появился в игорных заведениях США.

Чтобы заинтересовать широкие круги посетителей работникам казино приходилось проводить различные пиар-акции и даже видоизменять правила классического «Двадцать одно» на более интересные для игроков.

В России популярна одна из вариаций блэкджека — очко. Главное отличие этих разновидностей в колоде: в американской версии используются 54 карты, в российской — 36. Очко считается домашним вариантом, который больше подходит для игры вне казино.

3

ПОКЕР

Самая известная и популярная в мире азартная карточная игра. Покер на международном уровне признан видом спорта, по которому регулярно проводятся турниры и чемпионаты. Игра обрела популярность более двухсот лет назад, первые упоминания о похожем карточном развлечении датируются началом 16-го века.

Покер прекрасно сочетает в себе логико-стратегические черты с высоким уровнем зависимости от удачи. Как и в джин-рамми, основная цель участников — набрать наиболее «весомую» комбинацию.

В покер интереснее играть со ставками (пусть и на условные деньги), когда участникам для сохранения своих средств нужно чувствовать атмосферу за столом, понимать, когда лучше выйти из игры и сохранить оставшиеся фишки, а в какой момент пойти на риск и поднять ставку.

Еще в покере важен блеф. Не владеющий ценными картами игрок может заблефовать неуверенных в своих силах соперников, вынудив их покинуть игру.

2

КОЗЁЛ

Козёл появился в Германии в конце 19-го века, став сегодня одной из самых популярных карточных игр в странах СНГ. Имеет множество вариаций. В каждом регионе существует собственная версия козла, отличающаяся правилами назначения козыря, что часто создаёт путаницу для участников из разных городов.

Козёл одновременно похож на бридж и дурака. Как и в бридже, игроки делятся на сидящие крест-накрест команды, допускается игра втроём «один против двух». Сходство с дураком проявляется в наличии козыря и необходимости бить карты соперников.

1

ДУРАК

Не нуждающаяся в особом представлении игра, правила которой известны даже первоклассникам. Дурак появился в Российской империи в XIX веке и был распространён только среди крестьян — знать предпочитала «аристократичные» преферанс и бридж. Игра обрела известность в СССР, тогда же и появились новые разновидности дурака: подкидной, переводной, с колодой в 52 карты.

Дурака отличают простые правила и возможность играть в большой компании. Как и большинство карточных игр не на реальные деньги, дурак поможет забыть о проблемах и избавиться от депрессии.

Источник: http://TopSweet.ru/top-7-samyh-populyarnyh-kartochnyh-igr/

Игра тысяча на двоих правила

Описание Азартной карточной игры 1000 (Тысяча)
Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом карточной игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы, а сама игра — очень увлекательна.

В «тысячу» играют колодой в 24 карты. Из игральной клоды выбрасываются все карты достоинством ниже девятки, а остальные от туза до девятки при подсчёте очков расцениваются следующим образом: Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков.

Девятка = 0.

Марьяж (дама и король одной масти), если его удасться захвалить (зайти с короля или дамы), оценивается: Марьяж пиковый — 40 очков. Марьяж трефовый — 60 очков. Марьяж бубеный — 80 очков.

Марьяж червовый — 100 очков,

Вся масть в сумме дает 30 очков, все карты в сумме — 120 очков (так называемая «небитка»). Максимально за игру можно заработать 220 очков — небитка с двумя марьяжами (червовым и бубновым).

Иногда проще считать очки, которые Вы отдадите. Так, например, последняя взятка — максимально 32 очка (ТУЗ, ТУЗ, Десять), в реалии — надо смотреть карту, которую отдадите Вы.

Иногда в тысячу удается съиграть «обязаловку» 100 очков с отдачей девятки на две десятки.

Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и активных действий в игре не принимает. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж (король с дамой одной масти), то записывается также номинальная стоимость этой «хвалёнки».

При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми «договоренностями»).

Общие правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему).

В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.

Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.

Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.

Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня или обязаловка»), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.

Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас».

Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.

Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).

Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.

Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

https://www.youtube.com/watch?v=8dY3MPX3s6s

Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.

В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Очередность ходов карточной игры 1000

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти.

Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания): Туз Десятка Король Дама Валет Девятка После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу.

Читайте также:  Чем стационарное лечение отличается от амбулаторного

Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения. В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.

Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.

Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.

— Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга. — Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко. — Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки.

Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120 = 760 очков. При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка.

Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку. При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом.

Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость хваленки этого марьяжа.

Азартные игры в карты:

Источник: http://play4games.ru/igra-tysjacha-na-dvoih-pravila.html

Карточные игры с детьми

Карточные игры с детьмиfamilyr_papa wrote in letidorJuly 31st, 2012текст: Дмитрий ПряникНам предстоит грандиозное путешествие – мы едем в отпуск, к родственникам в Феодосию. В дороге будем почти двое суток.

Даже взрослым выдержать такой переезд непросто, что уж говорить о непоседе-Степке. Чем же занять его в дороге? Мы берем с собой несколько мини-настольных игр, но ведь не будешь в них играть сутки напролет!Я подумал, что положение спасут карты.

В Степкином возрасте я очень любил играть с бабушкой в «Акулину», а с дедом — в «Верю — не верю». Я постарался вспомнить все детские карточные игры, и у меня получился неплохой список.
Бонжур, мадам!У этой игры два варианта. Первый: карты по одной выбрасывает ведущий.

Второй: все карты раздают игрокам в равном количестве и каждый в свой ход выкладывает одну на стол.

Каждой карте соответствует определенное движение или слово:Туз – хлопнуть ладонью по столуКороль – отдать честьДама – крикнуть «Бонжур мадам!»Валет – крикнуть «Пардон, месье!»Десятка – крикнуть «Ура!»Девятка — хлопнуть в ладошиВосьмерка – мяукнутьСемерка — прокукарекатьШестерка – хрюкнутьТот игрок, который перепутал слова или движения, выбывает из игры.

Верю – не верю

Если игроков больше шести, то смешивают две колоды. Карты сдают по две (причем у одного игрока может быть меньше карт, чем у остальных – это не важно).Начинает игру тот, кто сидит слева от сдававшего карты. Он выкладывает три карты обложкой вверх и называет достоинство карт. Игра начинается с тузов.

То есть игрок может действительно положить тузов и назвать их, либо может положить любые другие карты, но также назвать их тузами. Второй игрок выкладывает королей (опять также – либо кладет правильные карты, либо обманывает). Третий игрок выкладывает дам и так далее по нисходящей.

Если у кого-то в процессе игры возникают сомнения, он говорит: «Сомневаюсь». Тогда все выложенные на стол карты переворачиваются картинками вверх. Если хотя бы одна карта «подложная» (то есть ее не называли, а она оказалась на столе), то игрок забирает себе все карты.

Если же обмана не было, то карты забирает игрок, который обманул.Партию выигрывает тот, кто первым избавится от своих карт.

Ерошка

В игру могут играть от четырех до десяти человек. В начале выбирают одну масть – она станет главной.Каждому игроку сдают по три карты. Одну из них он кладет на стол картинкой вниз и меняется ей с другим игроком.

Продолжая игру таким образом, нужно собрать три карты одной масти, условленной в начале игры. Тот, кто соберет, выбывает из игры.Игрок, оставшийся последним, считается проигравшим и получает прозвище Ерошка.

Акулина

Если игроков больше шести, то берут колоду в 52 карты. Все карты раздают игрокам поровну, справа налево.Каждый игрок рассматривает свои карты. Если есть парные (две двойки, два валета…), то он их сбрасывает. Остальные карты держит в руках веером так, чтобы никто не мог подсмотреть, какие карты у него остались .

Игроки по очереди, справа-налево, начинают тянуть друг у друга по одной карте. Опять поступают так же, если попадаются парные карты —  их сбрасывают. Нельзя только сбрасывать Акулину – пиковую даму. В ходе обмена картами она переходит от одного игрока к другому и тот, у кого в конце она останется на руках, считается проигравшим.

Фофаны

Эта игра наподобие Акулины. Ведущий наугад вытаскивает из колоды одну карту и прячет ее. Затем остальные карты раздаются всем участникам игры. Они раскрывают свои карты и сбрасывают парные.

Затем по очереди друг у друга справа-налево тянут карты. Как только попадаются парные карты – их опять сбрасывают.

Игра идет до тех пор, пока у одного из игроков не остается последняя карта, в пару той, что спрятал ведущий.

Осел

Это игра на внимательность. Потому что нужно следить не только за своими картами, но и за поведением других игроков.Итак, из колоды выбирают тузов, королей, дам, валетов и десятки.Ведущий тасует карты и раздает всем игрокам поровну. Ведущий начинает игру –  он обменивается одной картой с соседом (обмениваются наугад, друг другу карты не показывают).

Цель – собрать у себя четверку карт (тузов, или  королей, или дам…)Игра проходит в полном молчании. Игрок, который соберет четыре карты, поднимает большой палец. Как только другие игроки это замечают, они тоже поднимают большой палец. Тот, кто заметит и поднимет палец последним, становится ослом. Он должен трижды прокричать «иа-иа».

Пьяница

Это игра для двоих. Карты тасуют и раскладывают на две колоды (картинками вниз).По одной игроки выкладывают на стол свои карты. Если у первого игрока карта окажется старшей, то он забирает обе карты себе и кладет их вниз своей колоды.Если оба игрока выложат одинаковые по старшинству карты, или один туз, а другой-  шестерку, то карты спорят.

Это значит, что каждый игрок на свою карту кладет еще одну (картинкой вниз), а сверху еще одну – картинкой вверх. И уже по третьей карте судят о том, кто победил в споре. Выигравший (то есть тот, чья третья карта окажется старшей) забирает себе все участвовавшие в споре карты.Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не останется ни одной карты.

Он проигрывает и его называют пьяница.

Домино

Источник: https://letidor.livejournal.com/183504.html

Какие карточные игры будут интересны для большой компании?

Карточные игры для большой компании

Большая компания — это, допустим, 4-6 человек. Ну, может быть, восемь. Большее количество людей будет уже нецелесообразным. Лучше, конечно, 4.

Карточных игр для большой компании я знаю 3. Это — брехучка, зевака, пьяница.

Пьяница. Все одновременно кидают карты в центр стола (по одной карте) и смотрят, у кого старшая. Тот и забирает взятку, складывая ее себе под низ колоды.

Потом следующий ход — опять все кидают по одной карте в центр стола. Один нюанс: шестерка берет туза. Туз берет все остальное. И так по старшинству. Выигравших тут нет.

Есть проигравший — пьяница, который остается без карт.

Брехучка (или еще ее называют «верю-не верю»). Партнер ходит к соседу картой, перевернутой рубашкой вниз и предлагает ее угадать, при этом называя ее (иногда неправильно).

Если сосед угадал (говорит «верю» или «не верю»), то ходит к своему следующему соседу (и так по кругу). Если не угадал — берет эту карту себе в руки. Проигрывает тот, кто останется с картами. Соль игры в том, что вместо «правильной» карты можно положить «неправильную».

Попробуй угадай! Можно ходить и по две, и по три карты тоже. Если не хочешь угадывать, можешь сверху добавить свою «такую же» карту, и предложить следующему соседу угадать ее. Если не угадывает — берет все, что наложили ему «друзья». Задача каждого — сбагрить все свои карты соседям.

Если на руках у кого-то оказались четыре одинаковых карты (например, четыре короля), то они скидываются в отбой.

Зевака. Это игра на внимание. Игроку нужно собрать четыре одинаковых карты методом обмена с соседом по одной карте. То есть вы даете одну карту соседу, а он одновременно — вам. Вы смотрите, что он вам дал. Если у вас собралось четыре одинаковых карты, то вы опускаете руки вниз и кладете свою колоду на стол.

Это очень ответственный момент для остальных, так как они должны это заметить и тоже опустить свои руки с картами вниз. Кто последний опустил — тот зевака, проиграл. Для игры вчетвером берется четыре или пять видов карт. Например: туз, король, дама, валет. Для игры впятером пять-шесть видов карт.

То есть, чем больше игроков, тем больше разных видов карт должно быть.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2076281-kakie-kartochnye-igry-budut-interesny-dlja-bolshoj-kompanii.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector